Большое в малом,
малое в большом
Обратная связь Подписка
Главная > Новости > ООО «СОЦИУМ-БАНК» предоставляет своим клиентам – держателям пластиковых карт услугу дистанционного банковского обслуживания HandyBank

ООО «СОЦИУМ-БАНК» предоставляет своим клиентам – держателям пластиковых карт услугу дистанционного банковского обслуживания HandyBank

15:33 / 15 августа 2017
Обслуживание возможно через личный кабинет на сайте или через мобильное приложение. Приложение доступно для платформ iOs, Android и телефонов с поддержкой Java. Для подключения данной услуги необходимо иметь действующую карту «СОЦИУМ-БАНК» и лично обратиться в банк с соответствующим заявлением. В течение часа данная услуга будет для вас активирована.
Эдгар Татаровский
Фото: pxhere.com
Фото: pxhere.com
Какие операции можно совершать при помощи услуги HandyBank
 
С помощью данного сервиса клиент может совершать переводы по реквизитам, оплачивать различные услуги: телефон, интернет, телевидение, коммунальные расходы и т. п., оплачивать налоги и штрафы ГИБДД, совершать переводы с карты на карту.
 
Операции оплаты мобильной связи, интернета, пополнения электронных кошельков, переводов с карты на карту в подавляющем большинстве осуществляются мгновенно, хотя бывают случаи, что перевод с карты на карту занимает до трёх дней, однако это полностью соответствует правилам платёжных систем. Платёж по реквизитам или налоговый платёж будет отправлен текущим днём при условии подачи платежа до 21:00.
 
Фото: pxhere.com
Фото: pxhere.com
 
Условия подключения услуги
 
Комиссий за подключение или какой-либо абонентской платы за данную услугу не взимается. Клиент оплачивает только каждую конкретную операцию. Разные виды операций тарифицируются по-разному, некоторые виды осуществляются бесплатно. Стоимость всех видов операций описана в тарифах и размещена на официальном сайте банка.
 
Условия безопасности
 
В момент регистрации клиент получает логин и пароль, которые будут ему необходимы для доступа к сервису. При первичном входе система попросит пользователя изменить пароль на собственный. В данной системе нет жёстко установленных рамок по смене пароля для входа, поэтому частота смены пароля будет зависеть от личных предпочтений клиента, сложности используемого пароля, вероятности возможной компрометации пароля.
 
Для усиления безопасности использования системы каждая выполняемая операция должна быть подтверждена кодом, который приходит в sms-сообщении. Также клиент должен быть аккуратным при входе в систему: несколько раз неверно указанный пароль заблокирует доступ в систему. Для разблокировки системы потребуется обратиться к сотруднику банка. Каких-либо серьёзных ограничений в системе нет. Есть максимальные лимиты на операцию, которые зависят соответственно от типа операции.
 
Фото: pxhere.com
Фото: pxhere.com
 
Удобство пользования
 
Пользователь по желанию может сделать шаблон платежа для использования его в будущем или сделать автоплатёж, который можно настроить максимально удобно для себя. В самой системе клиент видит свои операции, которые имеют различный статус. Также по операциям можно получить информацию. Например, если оплачивалась мобильная связь, то там будет указан номер, в пользу кого было осуществлено пополнение, номер платежа ЕСПП, код авторизации, лицевой счёт и другое.
 
Если оплата была осуществлена по реквизитам, то клиент может получить платёжное поручение в формате PDF.
 
Для получения документов в бумажном виде клиенту необходимо обратиться в банк, который может выдать заверенное платёжное поручение и/или выписку по счёту.
 
На текущий момент HandyBank позволяет совершать исключительно финансовые операции по переводу средств. Однако банк планирует развивать и расширять возможный функционал данной системы. Таким образом, клиент сможет официально общаться с банком через данный сервис, подавая необходимые заявления, управлять всеми счетами, открытыми в банке, а не только счётом пластиковой карты, размещать депозиты и много другого.
 
Более подробную информацию вы можете получить на сайте банка в соответствующем разделе или у сотрудников банка.
 

Также вам может быть интересно
10:00 / 7 апреля 2025
Два десятилетия – это целая эпоха в жизни любого специалиста
Евгений Николаевич Бойко – инженер-конструктор производственно-технического отдела (ПТО), который входит в структуру Управления главного инженера «МОСКВА-СОКОЛ».
10:00 / 4 апреля 2025
От услуг связи до современного IT-провайдера: «СОЦИУМ-ТЕЛЕКОМ»
4 апреля в России отмечается День интернета – глобальной сети, без которой невозможно представить нашу жизнь. Именно с предоставления услуг связи началась история компании «СОЦИУМ-ТЕЛЕКОМ».
10:31 / 2 апреля 2025
Мало где так берегут коллектив и заботятся, как в нашем Холдинге
Сергей Николаевич Ващенко – заместитель начальника производственно-технического отдела (ПТО), входящего в структуру Управления главного инженера. На ежегодной конференции Холдинга «Социум» в 2025 году Сергею Николаевичу будет присвоено звание «Ветеран Холдинга» I степени.
10:00 / 1 апреля 2025
Внедрение участка станков с ЧПУ на Арзамасском приборостроительном конструкторском бюро – очередной шаг к производству полного цикла
Производство Арзамасского приборостроительного конструкторского бюро изначально включало универсальный участок, достаточный на этапе опытно-конструкторских работ. Но с появлением серийных контрактов стало очевидно: без станков с числовым программным управлением (ЧПУ) не обойтись.
10:00 / 31 марта 2025
Как прошли весенние каникулы в Хирино
В Общественном центре компании «СОЦИУМ-ХИРИНО» состоялись два семейных киносеанса, а для детей было организовано несколько познавательных программ: их обучали серьёзным вещам в игровой форме.