Вход | Регистрация
Главная > Новости > ООО «СОЦИУМ-БАНК» предоставляет своим клиентам – держателям пластиковых карт услугу дистанционного банковского обслуживания HandyBank

ООО «СОЦИУМ-БАНК» предоставляет своим клиентам – держателям пластиковых карт услугу дистанционного банковского обслуживания HandyBank

15:33 / 15 августа 2017
Обслуживание возможно через личный кабинет на сайте или через мобильное приложение. Приложение доступно для платформ iOs, Android и телефонов с поддержкой Java. Для подключения данной услуги необходимо иметь действующую карту «СОЦИУМ-БАНК» и лично обратиться в банк с соответствующим заявлением. В течение часа данная услуга будет для вас активирована.
Эдгар Татаровский
Фото: pxhere.com
Фото: pxhere.com
Какие операции можно совершать при помощи услуги HandyBank
 
С помощью данного сервиса клиент может совершать переводы по реквизитам, оплачивать различные услуги: телефон, интернет, телевидение, коммунальные расходы и т. п., оплачивать налоги и штрафы ГИБДД, совершать переводы с карты на карту.
 
Операции оплаты мобильной связи, интернета, пополнения электронных кошельков, переводов с карты на карту в подавляющем большинстве осуществляются мгновенно, хотя бывают случаи, что перевод с карты на карту занимает до трёх дней, однако это полностью соответствует правилам платёжных систем. Платёж по реквизитам или налоговый платёж будет отправлен текущим днём при условии подачи платежа до 21:00.
 
Фото: pxhere.com
Фото: pxhere.com
 
Условия подключения услуги
 
Комиссий за подключение или какой-либо абонентской платы за данную услугу не взимается. Клиент оплачивает только каждую конкретную операцию. Разные виды операций тарифицируются по-разному, некоторые виды осуществляются бесплатно. Стоимость всех видов операций описана в тарифах и размещена на официальном сайте банка.
 
Условия безопасности
 
В момент регистрации клиент получает логин и пароль, которые будут ему необходимы для доступа к сервису. При первичном входе система попросит пользователя изменить пароль на собственный. В данной системе нет жёстко установленных рамок по смене пароля для входа, поэтому частота смены пароля будет зависеть от личных предпочтений клиента, сложности используемого пароля, вероятности возможной компрометации пароля.
 
Для усиления безопасности использования системы каждая выполняемая операция должна быть подтверждена кодом, который приходит в sms-сообщении. Также клиент должен быть аккуратным при входе в систему: несколько раз неверно указанный пароль заблокирует доступ в систему. Для разблокировки системы потребуется обратиться к сотруднику банка. Каких-либо серьёзных ограничений в системе нет. Есть максимальные лимиты на операцию, которые зависят соответственно от типа операции.
 
Фото: pxhere.com
Фото: pxhere.com
 
Удобство пользования
 
Пользователь по желанию может сделать шаблон платежа для использования его в будущем или сделать автоплатёж, который можно настроить максимально удобно для себя. В самой системе клиент видит свои операции, которые имеют различный статус. Также по операциям можно получить информацию. Например, если оплачивалась мобильная связь, то там будет указан номер, в пользу кого было осуществлено пополнение, номер платежа ЕСПП, код авторизации, лицевой счёт и другое.
 
Если оплата была осуществлена по реквизитам, то клиент может получить платёжное поручение в формате PDF.
 
Для получения документов в бумажном виде клиенту необходимо обратиться в банк, который может выдать заверенное платёжное поручение и/или выписку по счёту.
 
На текущий момент HandyBank позволяет совершать исключительно финансовые операции по переводу средств. Однако банк планирует развивать и расширять возможный функционал данной системы. Таким образом, клиент сможет официально общаться с банком через данный сервис, подавая необходимые заявления, управлять всеми счетами, открытыми в банке, а не только счётом пластиковой карты, размещать депозиты и много другого.
 
Более подробную информацию вы можете получить на сайте банка в соответствующем разделе или у сотрудников банка.
 

Также вам может быть интересно
Котельная Центра культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ»
10:00 / 24 января 2025
В котельной «СОКОЛ-ЭНЕРГО» завершены работы по установке и подключению нового отопительного оборудования
В 2024 году в «СОКОЛ-ЭНЕРГО» продолжили реализацию первого этапа масштабного проекта по техническому перевооружению котельной, вырабатывающей тепловую энергию и горячую воду для всей площадки «МОСКВА-СОКОЛ», начатого в 2021 году в рамках инвестиционной программы Холдинга «Социум». К настоящему времени оборудование полностью смонтировано, идут пусконаладочные работы.
10:00 / 21 января 2025
«Покорми птиц». Ребята из Общественного центра «СОЦИУМ-ХИРИНО» провели экологическую акцию
Кормушки соорудили своими руками из подручных материалов, декорировали, как подсказала фантазия, и развесили на деревьях вокруг Общественного центра.
10:00 / 20 января 2025
Торжественное награждение и новогодние мероприятия в Арзамасском приборостроительном конструкторском бюро
Сотрудники Арзамасского приборостроительного конструкторского бюро, отмеченные грамотами Правления, получили награды из рук генерального директора предприятия Владимира Александровича Сухорукова.
10:00 / 17 января 2025
На Зеленоградском предприятии проводили 2024 год и вручили грамоты Правления отличившимся сотрудникам
Новогодние мероприятия на Зеленоградском предприятии прошли на ура! Официальная часть празднования состоялась в офисе, где в торжественной обстановке лучшим сотрудникам вручили грамоты Правления. Генеральный директор Алексей Михайлович Храмцов лично поздравил коллектив, и, конечно же, не обошлось без памятных фотографий – всё было очень тепло и душевно.