Большое в малом,
малое в большом
Обратная связь Подписка
Главная > Новости > В НПЦ завода «Красное Знамя» подвели итоги сезона по развитию направления «Теплотехника»

В НПЦ завода «Красное Знамя» подвели итоги сезона по развитию направления «Теплотехника»

12:18 / 6 апреля 2021
Планируется, что прирост объёмов производства теплотехники в Рязани составит в 2021 году 50%.
Генеральный директор ООО «Научно-производственный центр завода «Красное Знамя» Андрей Брюнин в офисе  Arima Holding – партнёра НПЦ, держателя таких торговых марок, как Scarlette и Timberk, франчайзи Hyundai
Генеральный директор ООО «Научно-производственный центр завода «Красное Знамя» Андрей Брюнин в офисе Arima Holding – партнёра НПЦ, держателя таких торговых марок, как Scarlette и Timberk, франчайзи Hyundai

ООО «Научно-производственный центр завода «Красное Знамя» с 2019 года занимается контрактным производством теплотехники. На специально оборудованном участке в Рязани делают тепловые пушки, завесы и инфракрасные обогреватели по заказу держателей брендов.

Традиционно в феврале – марте подводятся итоги производственного сезона. Недавно генеральный директор предприятия Андрей Брюнин и коммерческий директор Сергей Радионов посетили основных заказчиков для обсуждения дальнейшего сотрудничества. Речь шла, в том числе, о расширении модельного ряда теплотехники, изготавливаемой на мощностях НПЦ.

Сейчас многие держатели торговых марок, работающие в России, предпочитают размещать производства не в Китае, а внутри страны. По словам коммерческого директора ООО «НПЦ завода «Красное Знамя» Сергея Радионова, это даёт удобство решения сервисных вопросов, возможность получать продукцию в требуемых объёмах и в нужные сроки. Кроме того, работая с РФ, можно контролировать процесс изготовления на всех стадиях, оперативно принимая решения по любым изменениям, включая комплектацию.

В 2020 году прирост производства по направлению «Теплотехника» в Научно-производственном центре составил порядка 30%. В планах на текущий год – увеличить объёмы на 50%. Это будет сделано, в том числе, и за счёт развития собственной торговой марки Hotrix.

Генеральный директор ООО «НПЦ Завода «Красное знамя» Андрей Брюнин в офисе  Arima Holding - партнера НПЦ, держателя таких торговых марок, как Scarlette и Timberk, франчайзи Hyundai


Также вам может быть интересно
10:00 / 11 марта 2025
Поздравляем руководство и сотрудников компаний-партнёров с Днём охранника!
Ежегодно 11 марта в России отмечается День сотрудников частных охранных агентств. Этот праздник связан с принятием в 1992 году закона «О частной детективной и охранной деятельности», который стал основой для развития сферы охранных услуг.
16:00 / 10 марта 2025
Праздник для любимых и прекрасных. В Общественном центре компании «СОЦИУМ-ХИРИНО» отметили 8 Марта
Международный женский день в селе Хирино оказался межвесевым (словом «весь» на древнерусском языке называли село или деревню). На праздник в Общественный центр съехались гости из разных населённых пунктов Шатковского района Нижегородской области и из Арзамаса.
10:00 / 10 марта 2025
Когда жизнь женщины наполнена теплом и заботой, у неё появляются силы, вдохновение и возможность творить
Сотрудницы предприятий и компаний Холдинга «Социум» делятся мыслями о мужском коллективе, женском счастье и рассказывают, что успешная карьера и счастливая личная жизнь за пределами цеха или офиса могут прекрасно дополнять друг друга.
20:05 / 7 марта 2025
Самый праздничный выпуск газеты «Социум» вышел из печати
Фоторепортажи о том, как поздравляли с Днём защитника Отечества мужчин на предприятиях Холдинга и как провожали зиму на московской площадке «Социума», опубликованы на страницах газеты.