Вход | Регистрация
Главная > Новости > В НПЦ завода «Красное Знамя» подвели итоги сезона по развитию направления «Теплотехника»

В НПЦ завода «Красное Знамя» подвели итоги сезона по развитию направления «Теплотехника»

12:18 / 6 апреля 2021
Планируется, что прирост объёмов производства теплотехники в Рязани составит в 2021 году 50%.
Генеральный директор ООО «Научно-производственный центр завода «Красное Знамя» Андрей Брюнин в офисе  Arima Holding – партнёра НПЦ, держателя таких торговых марок, как Scarlette и Timberk, франчайзи Hyundai
Генеральный директор ООО «Научно-производственный центр завода «Красное Знамя» Андрей Брюнин в офисе Arima Holding – партнёра НПЦ, держателя таких торговых марок, как Scarlette и Timberk, франчайзи Hyundai

ООО «Научно-производственный центр завода «Красное Знамя» с 2019 года занимается контрактным производством теплотехники. На специально оборудованном участке в Рязани делают тепловые пушки, завесы и инфракрасные обогреватели по заказу держателей брендов.

Традиционно в феврале – марте подводятся итоги производственного сезона. Недавно генеральный директор предприятия Андрей Брюнин и коммерческий директор Сергей Радионов посетили основных заказчиков для обсуждения дальнейшего сотрудничества. Речь шла, в том числе, о расширении модельного ряда теплотехники, изготавливаемой на мощностях НПЦ.

Сейчас многие держатели торговых марок, работающие в России, предпочитают размещать производства не в Китае, а внутри страны. По словам коммерческого директора ООО «НПЦ завода «Красное Знамя» Сергея Радионова, это даёт удобство решения сервисных вопросов, возможность получать продукцию в требуемых объёмах и в нужные сроки. Кроме того, работая с РФ, можно контролировать процесс изготовления на всех стадиях, оперативно принимая решения по любым изменениям, включая комплектацию.

В 2020 году прирост производства по направлению «Теплотехника» в Научно-производственном центре составил порядка 30%. В планах на текущий год – увеличить объёмы на 50%. Это будет сделано, в том числе, и за счёт развития собственной торговой марки Hotrix.

Генеральный директор ООО «НПЦ Завода «Красное знамя» Андрей Брюнин в офисе  Arima Holding - партнера НПЦ, держателя таких торговых марок, как Scarlette и Timberk, франчайзи Hyundai


Также вам может быть интересно
16:13 / 15 июля 2024
«СОЦИУМ-ЭНЕРГО» поздравляет победительницу своей викторины
Призы от энергетической компании «Социума» получила Светлана Глумова из «СОЦИУМ-БАНКА».
13:33 / 12 июля 2024
«Голос традиций» ВКонтакте. Присоединяйтесь!
Подготовка к ежегодному фестивалю, который проводится «Социумом» в селе Хирино Шатковского района Нижегородской области, уже началась, в том числе в группе фестиваля ВКонтакте, где собираются фермеры, мастера народных промыслов, фольклористы и их поклонники. Поддержите это замечательное сообщество!
Фото: vk.com/osteriamario
15:25 / 10 июля 2024
«Социум-соседи»: как стать защитником дикой природы, работая на Соколе
Давний партнёр «Социума», арендатор Центра культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ» ресторанный холдинг Tigrus каждую последнюю субботу месяца проводит в своём ресторане Osterio Mario благотворительный Tigrus Day. «Социум» разделяет его ценности по сохранению исчезающих видов животных. Многие сотрудники нашего Холдинга уже поучаствовали в этой благотворительной экопрограмме.
Фото: sotel.su
16:50 / 9 июля 2024
Два пути миграции в облако: «как есть» и реплатформизация. Консультирует «СОТЕЛ»
Миграция в облако — это процесс переноса данных, приложений и других бизнес-элементов из локальной IT-инфраструктуры в облачные среды. Специалистам компании «СОТЕЛ» («СОЦИУМ-ТЕЛЕКОМ») можно доверить этот процесс. Обеспечить миграцию в облако безопасно, комфортно, без потерь – одна из их «обкатанных» компетенций.
13:28 / 8 июля 2024
Семейные посиделки в Общественном центре «СОЦИУМ-ХИРИНО»
День семьи, любви и верности в селе Хирино отметили в большом и очень тёплом семейном кругу концертом, с горячим чаем и сладостями.