Большое в малом,
малое в большом
Обратная связь Подписка
Главная > Новости > Статистика: средний возраст сотрудников предприятий «Социума» – 43 года

Статистика: средний возраст сотрудников предприятий «Социума» – 43 года

18:21 / 14 июня 2017
Дата события: 10 июня 2017
На годовой конференции руководящего состава холдинга «Социум» корпоративный директор АО «СОЦИУМ-А» Андрей Данько рассказал об итогах кадровой политики, проводимой Группой компаний в 2016 году.
Андрей Данько, корпоративный директор АО «СОЦИУМ-А»
Андрей Данько, корпоративный директор АО «СОЦИУМ-А»
III конференция руководителей холдинга «Социум»
 
Согласно общей статистике численность сотрудников осталась на прежнем уровне – это более восьми тысяч человек, семь тысяч из которых заняты в производстве. Показатель «текучести кадров» находится на уровне 6,56 %, и это, как отметил корпоративный директор «Социума», очень хороший бизнес-показатель.
 
Средний возраст сотрудников на сегодняшний день – 43 года, а на отдельных предприятиях – 30 лет.
 
Андрей Данько, корпоративный директор АО «СОЦИУМ-А»
Это говорит о том, что наш холдинг проводит разумную кадровую политику, сохраняя кадры старше среднего возраста и выращивая новые практически со школьной скамьи.
Андрей Данько, корпоративный директор АО «СОЦИУМ-А»
 
38 % кадрового состава предприятий «Социума» – это специалисты с высшим образованием, и эта цифра год от года растёт.
 
В 2016 году выделено более восьми миллионов рублей на обучение сотрудников. Более 500 человек прошли повышение квалификации в высших и средних профессиональных учебных учреждениях страны. В холдинге сложилась практика регулярного проведения бизнес-сессий, круглых столов, семинаров и конференций, как для руководителей, так и для ведущих специалистов. Расходы на обучение и охрану труда выросли на 30 % – до 50 млн рублей (38 млн рублей в 2015 году).
 
Андрей Данько, корпоративный директор АО «СОЦИУМ-А»
 
Общие затраты на персонал, включая страховые и социальные выплаты, составили 4,3 млрд рублей. Для сравнения – в 2015 году эта цифра равнялась 3,9 млрд рублей.
 
Средняя заработная плата по итогам 2016 года выросла на 12 %. В предыдущие четыре года – в среднем на 8%, что не ниже среднего уровня инфляции за тот же период.
 
 

Также вам может быть интересно
10:00 / 1 апреля 2025
Внедрение участка станков с ЧПУ на Арзамасском приборостроительном конструкторском бюро – очередной шаг к производству полного цикла
Производство Арзамасского приборостроительного конструкторского бюро изначально включало универсальный участок, достаточный на этапе опытно-конструкторских работ. Но с появлением серийных контрактов стало очевидно: без станков с числовым программным управлением (ЧПУ) не обойтись.
10:00 / 31 марта 2025
Как прошли весенние каникулы в Хирино
В Общественном центре компании «СОЦИУМ-ХИРИНО» состоялись два семейных киносеанса, а для детей было организовано несколько познавательных программ: их обучали серьёзным вещам в игровой форме.
Центр культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ». Вид Балтийской улицы
10:00 / 28 марта 2025
Внимание к деталям, забота о комфорте арендаторов и постоянное развитие инфраструктуры создают успешную и востребованную площадку «МОСКВА-СОКОЛ»
Основное направление деятельности «МОСКВА-СОКОЛ» – предоставление в аренду современных помещений различного назначения. На территории площадью 125 000 м² созданы все условия для комфортного и безопасного ведения бизнеса.
<a href="https://ru.freepik.com/free-photo/high-angle-credit-card-with-hook-phishing_8725507.htm#fromView=search&page=1&position=9&uuid=307dcfb5-6db3-4973-b1fc-3e622051345c&query=%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4+%D0%BD%D0%B0+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%83">Изображение от freepik</a>
10:00 / 27 марта 2025
Вернуть нельзя потратить
Что делать, если на карту пришёл непонятный перевод? Почему нельзя просто потратить деньги и при чём тут шантаж, объясняет Анна Кутузова, заместитель председателя Правления «СОЦИУМ-БАНКА».
10:00 / 25 марта 2025
Подведены итоги фотоконкурса «Весна – время вдохновения»
Прекрасные весенние фотографии прислали сотрудники Холдинга на конкурс, проходивший в корпоративном телеграм-канале «Социум». Три победителя были определены по наибольшему количеству лайков.