Победительницу выбрала команда музея «Экспериментаниум». Это Алёна Миняева, жительница района Аэропорт. Её ответы жюри посчитало наиболее полными и интересными. Алёна призналась, что отвечать на вопросы ей помогал супруг – инженер, который трудится в Росатоме.
18 января Алёна приехала в офис компании «СОЦИУМ-СООРУЖЕНИЕ», чтобы получить заслуженный приз – билеты в самый интерактивный музей Москвы. Она отправится туда вместе со своим маленьким сыном.
Алёна работает в сфере маркетинга и рекламы. Она активный участник соседской группы в ФБ, пристально следит за информационной активностью Центра культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ» и уже воспользовалась специальными условиями тематической ГАСТРОНЕДЕЛИ, которую организовывало ООО «СОЦИУМ-СООРУЖЕНИЕ». И Алёна, и её муж знают о музее занимательных наук «Экспериментаниум», однако бывать там им ещё не приходилось, поэтому они очень обрадовались возможности выиграть бесплатные билеты.
Акцией остались довольны и организаторы.
– Для «Экспериментаниума» подобные акции – повод познакомиться с соседями, – поделилась Наталия Чудакова, исполнительный директор музея занимательных наук. – Мы уже участвовали в мероприятии, которое проводила компания «СОЦИУМ-СООРУЖЕНИЕ», – предоставляли призы для соседского новогоднего праздника. Рады были возможности продолжить это сотрудничество, на этот раз в соцсети. Думаю, что это не последняя наша совместная акция.
– Для нас важна обратная связь от посетителей Центра культуры и бизнеса – клиентов наших партнёров и жителей района, – прокомментировала начальник отдела развития ООО «СОЦИУМ-СООРУЖЕНИЕ» Елена Савицкая. В частности, Алёна порекомендовала Центру культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ» создать собственное сообщество, чтобы члены группы могли внимательно следить за событиями на площадке. –Отрадно, что эта идея совпадает с нашими планами. Мы действительно планируем в ближайшее время создать сайт Центра культуры и бизнеса с дополнительной поддержкой в соцсетях и с собственной группой. Формат конкурсов в соцсетях представляется очень эффективной формой вовлечения целевой аудитории и получения обратной связи.