Генеральный директор «СОТЕЛ» Игорь Ильин рассказал о проходящей в компании модернизации.
Сегодня телефонный узел «СОТЕЛ» – это не телефонная станция, как было раньше, а гибкий программный коммутатор «Софтсвитч» (Softswitch), модульный программный продукт РТУ (Российский телефонный узел) на серверах. Кстати, компания «СОТЕЛ» в своё время была одной из первых, кто реализовал на своей сети решения РТУ, после того как в 2007 с этим продуктом вышла на рынок компания МФИ Софт – российский разработчик систем информационной безопасности. РТУ может выступать в роли IP-АТС разного уровня: узла корпоративной связи, городской АТС (местная связь), станции междугородней и международной связи, зонового узла связи.
«Переход на новую версию – это, по сути, переход на новый телефонный узел, – рассказывает Игорь Ильин. – Процесс займёт 2-3 месяца, однако никаких перебоев в работе сети не почувствуют ни сотрудники холдинга «СОЦИУМ», ни клиенты «СОТЕЛ». В течение некоторого времени будут работать одновременно два узла. Данные будут переноситься вручную».
Новая версия, помимо улучшения качества телефонной связи и снижения нагрузки на сеть, позволит применять ряд новых функциональных возможностей модуля обслуживания абонентов, в том числе полностью реализовать так называемые «Дополнительные Виды Обслуживания». Таких, например, как расширенная возможность записи разговоров абонентов или сервис массового обзвона, который позволяет задать расписание автоматических вызовов по нужному списку номеров; интеллектуальная маршрутизация вызовов, в зависимости от доступности абонента; ожидание вызова; удержание и перевод вызовов; трёхсторонние конференции; парковка и перехваты вызовов; многолинейные группы абонентов и много других полезных функций.
На базе высокотехнологичного оборудования и программного обеспечения, имея в своём штате квалифицированных специалистов, компания «СОТЕЛ» предлагает полный набор современных услуг телефонной связи.