Сайту «Социум», аккумулирующему информацию от всех компаний холдинга, в ноябре исполнится три года. Влияние корпоративных СМИ – сайта и газеты – растёт. Благодаря собственным корреспондентам общий интернет-ресурс накопил багаж разнообразного контента и тем. Однако «чемоданчик» навыков по коммуникациям должен регулярно пополняться.
Участники признали, что подобные ежегодные тренинги им необходимы. Прежде всего, это повод собраться вместе, поделиться своими мыслями и запастись идеями от своих коллег и профессиональных тренеров. Это «воздух», помогающий открыть второе дыхание и сделать перезагрузку, чтобы затем вновь приняться за работу с вдохновением и энтузиазмом.
Также совсем не лишнее – почерпнуть опыт ведущих отраслевых СМИ, сообща проанализировать в сравнении собственные информационные продукты и развить способности взаимодействия, решая нестандартные задачи во время мозговых штурмов.
На четвёртом тренинге вновь откроется уже полюбившаяся постоянным участникам творческая мастерская: собкоры будут готовить конкретные видеоматериалы для сайта и после окончания обучения представят готовые видеоинтервью и сюжеты. Получится даже у тех, кто пробует впервые!