Вход | Регистрация
Главная > Новости > Надо дружить домами: как проходил второй день тренинга по корпоративным коммуникациям

Надо дружить домами: как проходил второй день тренинга по корпоративным коммуникациям

21:17 / 9 ноября 2018
9 ноября мы закрепляли навыки рассказывания текстовых и видеоисторий, учились завоёвывать доверие собеседника, что очень пригодится во время интервью, и составляли план публикаций на год.
Тренинг по корпоративным коммуникациям, 9 ноября 2018 года
Тренинг по корпоративным коммуникациям, 9 ноября 2018 года

Как завоевать внимание массового читателя? История должна быть рассказана в тексте так же, как рассказывается вслух – то есть максимально просто. Что делать? Стремиться к простоте изложения. По возможности избегать сложноподчинённых многосоставных предложений, тяжёлых вводных конструкций, излишних «красивостей» или официоза, скрывающих от читателя смысл сказанного.

Согласитесь, всё это сложные навыки для наших собственных корреспондентов. Ведь большинство из них не профессионалы в медиа, и чаще имеют дело с документами и отчётами, чем с журналистскими текстами. Но с тренировками всё возможно. Главное – работать над ошибками, что мы и сделали во время обсуждения материалов, опубликованных на сайте «Социума».

Тренинг по корпоративным коммуникациям, 9 ноября 2018 года

Даже акулы пера из пресс-службы АПЗ взяли на вооружение некоторые приёмы построения текста, подсказанные тренером Олегом Дмитриевым.

Видеоконтент в онлайн-пространстве сейчас составляет достойную конкуренцию текстовому. На тренинге 9 ноября мы узнали, как грамотно выстроить видео, что такое монтажная фраза, молочный план, пасхальный план и прочие операторско-режиссёрские премудрости.

Тренинг по корпоративным коммуникациям, 9 ноября 2018 года

А потом на некоторое время погрузились в психологию. Нам подсказали приёмы управления эмоциями, которыми можно пользоваться во время интервью или деловых переговоров. Пришлось потренироваться в лёгких психологических манипуляциях. А ещё мы разработали собственные лайфхаки на тему «Как завоевать расположение собеседника».



Главное достижение дня: составлен план информационных поводов для сайта «Социума» на ближайший год. Над медиа-планом мы работали сообща, он уже взят в работу редакцией сайта «Социум».

Участники тренинга сгенерировали массу интересных тем. Особенно всем понравилось предложение «Давайте дружить домами». У холдинга много предприятий в разных городах, и ездить друг к другу в гости не только интересно, но и полезно. Когда вместе собираются люди разных профессий и возрастов, объединённые одной целью, они способны на великие идеи и дела. Что и доказал двухдневный тренинг по корпоративным коммуникациям 2018 года.

Кстати, хорошая работа всегда вознаграждается.

Тренинг по корпоративным коммуникациям, 9 ноября 2018 года

Собственные корреспонденты холдинга получили подарки от управляющей компании «Социум».

Отзывы участников о тренинге читайте скоро на нашем сайте.

Тренинг по корпоративным коммуникациям, 9 ноября 2018 года

Все фото тренинга >>


Также вам может быть интересно
18:45 / 19 ноября 2024
А у нас Новый год. Как вместе наряжали Балтийскую улицу
На этой неделе разные службы компании «МОСКВА-СОКОЛ» объединились с арендаторами площадки в едином порыве: сделать Балтийскую улицу новогодней, праздничной.
фото Хиринские продукты в VK https://vk.com/hirinproduct
16:02 / 18 ноября 2024
Здоровое питание с «Хиринскими продуктами». Почему квашеная капуста зимой заменит и лимоны, и апельсины
Продавцы магазина «Хиринские продукты» в Арзамасе научились отвечать на любые вопросы покупателей, связанные с натуральными продуктами. Например, с наступлением зимы их часто спрашивают, чем полезна квашеная капуста и почему именно её рекомендуют в сезон простуд.
17:39 / 14 ноября 2024
Новости с сайта Акционера: Испытатель Асгардии «на Земле»!
Главное событие этой недели: 4 ноября 2024 года, ровно в 13:00 по московскому времени, испытатель Асгардии врач Ксения Орлова вышла из своего добровольного 366-суточного «заточения».
21:19 / 12 ноября 2024
А у нас Новый год! «Ёлка желаний» наряжена
В Москве стартовала одна из самых ожидаемых сотрудниками «Социума» ежегодных благотворительных акций. «Ёлка желаний» - это сбор новогодних подарков для воспитанников Калязинского детского дома «Родничок». Желающих поучаствовать в акции обычно много.
<a href="https://ru.freepik.com/free-vector/realistic-horizontal-sale-banner-template-autumn-celebration_30119463.htm#fromView=search&page=1&position=8&uuid=6896f35b-da7b-4c8c-a69c-0b4d0007e94e">Изображение от freepik</a>
14:10 / 12 ноября 2024
«Социум-соседи»: осенние акции и мероприятия партнёров компании «МОСКВА-СОКОЛ»
В Центре культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ» высокий сезон: время осенних распродаж и подготовки к Новому году.