Вход | Регистрация
Главная > Новости > Надо дружить домами: как проходил второй день тренинга по корпоративным коммуникациям

Надо дружить домами: как проходил второй день тренинга по корпоративным коммуникациям

21:17 / 9 ноября 2018
9 ноября мы закрепляли навыки рассказывания текстовых и видеоисторий, учились завоёвывать доверие собеседника, что очень пригодится во время интервью, и составляли план публикаций на год.
Тренинг по корпоративным коммуникациям, 9 ноября 2018 года
Тренинг по корпоративным коммуникациям, 9 ноября 2018 года

Как завоевать внимание массового читателя? История должна быть рассказана в тексте так же, как рассказывается вслух – то есть максимально просто. Что делать? Стремиться к простоте изложения. По возможности избегать сложноподчинённых многосоставных предложений, тяжёлых вводных конструкций, излишних «красивостей» или официоза, скрывающих от читателя смысл сказанного.

Согласитесь, всё это сложные навыки для наших собственных корреспондентов. Ведь большинство из них не профессионалы в медиа, и чаще имеют дело с документами и отчётами, чем с журналистскими текстами. Но с тренировками всё возможно. Главное – работать над ошибками, что мы и сделали во время обсуждения материалов, опубликованных на сайте «Социума».

Тренинг по корпоративным коммуникациям, 9 ноября 2018 года

Даже акулы пера из пресс-службы АПЗ взяли на вооружение некоторые приёмы построения текста, подсказанные тренером Олегом Дмитриевым.

Видеоконтент в онлайн-пространстве сейчас составляет достойную конкуренцию текстовому. На тренинге 9 ноября мы узнали, как грамотно выстроить видео, что такое монтажная фраза, молочный план, пасхальный план и прочие операторско-режиссёрские премудрости.

Тренинг по корпоративным коммуникациям, 9 ноября 2018 года

А потом на некоторое время погрузились в психологию. Нам подсказали приёмы управления эмоциями, которыми можно пользоваться во время интервью или деловых переговоров. Пришлось потренироваться в лёгких психологических манипуляциях. А ещё мы разработали собственные лайфхаки на тему «Как завоевать расположение собеседника».



Главное достижение дня: составлен план информационных поводов для сайта «Социума» на ближайший год. Над медиа-планом мы работали сообща, он уже взят в работу редакцией сайта «Социум».

Участники тренинга сгенерировали массу интересных тем. Особенно всем понравилось предложение «Давайте дружить домами». У холдинга много предприятий в разных городах, и ездить друг к другу в гости не только интересно, но и полезно. Когда вместе собираются люди разных профессий и возрастов, объединённые одной целью, они способны на великие идеи и дела. Что и доказал двухдневный тренинг по корпоративным коммуникациям 2018 года.

Кстати, хорошая работа всегда вознаграждается.

Тренинг по корпоративным коммуникациям, 9 ноября 2018 года

Собственные корреспонденты холдинга получили подарки от управляющей компании «Социум».

Отзывы участников о тренинге читайте скоро на нашем сайте.

Тренинг по корпоративным коммуникациям, 9 ноября 2018 года

Все фото тренинга >>


Также вам может быть интересно
16:13 / 15 июля 2024
«СОЦИУМ-ЭНЕРГО» поздравляет победительницу своей викторины
Призы от энергетической компании «Социума» получила Светлана Глумова из «СОЦИУМ-БАНКА».
13:33 / 12 июля 2024
«Голос традиций» ВКонтакте. Присоединяйтесь!
Подготовка к ежегодному фестивалю, который проводится «Социумом» в селе Хирино Шатковского района Нижегородской области, уже началась, в том числе в группе фестиваля ВКонтакте, где собираются фермеры, мастера народных промыслов, фольклористы и их поклонники. Поддержите это замечательное сообщество!
Фото: vk.com/osteriamario
15:25 / 10 июля 2024
«Социум-соседи»: как стать защитником дикой природы, работая на Соколе
Давний партнёр «Социума», арендатор Центра культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ» ресторанный холдинг Tigrus каждую последнюю субботу месяца проводит в своём ресторане Osterio Mario благотворительный Tigrus Day. «Социум» разделяет его ценности по сохранению исчезающих видов животных. Многие сотрудники нашего Холдинга уже поучаствовали в этой благотворительной экопрограмме.
Фото: sotel.su
16:50 / 9 июля 2024
Два пути миграции в облако: «как есть» и реплатформизация. Консультирует «СОТЕЛ»
Миграция в облако — это процесс переноса данных, приложений и других бизнес-элементов из локальной IT-инфраструктуры в облачные среды. Специалистам компании «СОТЕЛ» («СОЦИУМ-ТЕЛЕКОМ») можно доверить этот процесс. Обеспечить миграцию в облако безопасно, комфортно, без потерь – одна из их «обкатанных» компетенций.
13:28 / 8 июля 2024
Семейные посиделки в Общественном центре «СОЦИУМ-ХИРИНО»
День семьи, любви и верности в селе Хирино отметили в большом и очень тёплом семейном кругу концертом, с горячим чаем и сладостями.