В конце 2017 года была запущена серия маркетинговых мероприятий, направленных на раскрутку бренда «МОСКВА-СОКОЛ» среди москвичей – потребителей товаров и услуг, на повышение лояльности существующих арендаторов и на привлечение новых надёжных партнёров.
В 2018 году проведено семь тематических недель со специальными предложениями и скидками от арендаторов, а также несколько конкурсов и викторин с призами для победителей от партнёров «СОЦИУМ-СООРУЖЕНИЯ». Рекламной площадкой для этих активностей послужила соседская группа Airport/Sokol Da Neighborhood в Фейсбук, насчитывающая на сегодняшний день около 30 тысяч пользователей.
Создано сразу две современных интернет-площадки для продвижения объектов «СОЦИУМ-СООРУЖЕНИЯ»: soor.ru и moscow-sokol.ru
У сайтов разная целевая аудитория. В частности, сайт Центра культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ» рассчитан на конечного потребителя – на привлечение к партнёрам «СООРУЖЕНИЯ» дополнительного потока посетителей. Благодаря этому сайту москвичи лучше узнают уникальный культурно-деловой квартал, развивающийся на Соколе.
Портал soor.ru содержит полезную деловую информацию для арендаторов. В частности, на сайте действует сервис «Личный кабинет», максимально упрощающий взаимодействие управляющей компании и её клиентов.
Кроме того, созданы странички Центра культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ» в Фейсбук и Инстаграм.
Появление новых интернет-ресурсов позволило запустить программу лояльности «СОЦИУМ-СОСЕДИ», в рамках которой арендаторы предоставляют скидки и бонусы друг другу и жителям районов Сокол и Аэропорт.
2018 год стал годом крупных мероприятий для партнёров «СООРУЖЕНИЯ» и жителей Сокола.
В Центре культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ» во второй раз отметили необычный профессиональный праздник, учреждённый холдингом «Социум»: День арендатора. Впервые в рамках Дня арендатора, который проходит под девизом «Соседи, объединяйтесь!», состоялась мини-выставка, на которой партнёры «СОЦИУМ-СООРУЖЕНИЯ» представляли свои услуги. Полезный формат праздника высоко оценили все его гости и участники.
Несколько соседских праздников со множеством приглашённых гостей, с насыщенной развлекательной программой и подарками состоялось в Галерее «МОСКВА-СОКОЛ» на Балтийской. В частности, здесь прошло два благотворительных дефиле «МногоМода», организованных совместно с Центром помощи многодетным семьям «МногоМама», ещё один необычный показ мод «Xl plus – меняйся к лету», а также знаменитый соседский Garage Sale от Airport/Sokol Da Neighborhood.
В конце 2018 года в Центре культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ», который всегда охотно сотрудничает с благотворительными проектами, открылась штаб-квартира Центра помощи многодетным семьям «МногоМама», опекающего в общей сложности около полумиллиона человек по всей России.
«Маркетинговый» год компания «СОЦИУМ-СООРУЖЕНИЕ» завершила социологическим опросом в ФБ. Цель была выяснить предпочтения жителей ближайших районов касательно развития территории «МОСКВА-СОКОЛ». Итоги опроса уже анализируются, пожелания потребителей учтены при составлении плана развития площадки в 2019 году.
Среди ближайших маркетинговых задач: формирование бренда территории, повышение её узнаваемости на уровне города, развитие площадки в соответствии с выявленными потребностями целевой аудитории, привлечение новых якорных трафико-образующих проектов.