В день торжественного открытия 27 августа МАКS-2019 встречал гостей пробками на подъездах к Жуковскому, перекрытиями, связанными со следованием правительственных кортежей, и прочими логистическими неудобствами. Неудобства держали посетителей в тонусе, а некоторых даже радовали как свидетельство масштабности события.
МАКS неизменно пользуется популярностью у широкой публики. Не только у профессионалов авиакосмической отрасли, но и у любителей полётов, пользователей дронов, у людей, увлечённых темой авиации и космоса, и у многих других.
-
Международный авиационно-космический салон «МАКС-2019»
-
Международный авиационно-космический салон «МАКС-2019»
-
Международный авиационно-космический салон «МАКС-2019»
-
Международный авиационно-космический салон «МАКС-2019»
-
Международный авиационно-космический салон «МАКС-2019»
-
Международный авиационно-космический салон «МАКС-2019»
-
Международный авиационно-космический салон «МАКС-2019»
-
Международный авиационно-космический салон «МАКС-2019»
-
Международный авиационно-космический салон «МАКС-2019»
-
Международный авиационно-космический салон «МАКС-2019»
-
Международный авиационно-космический салон «МАКС-2019»
-
Международный авиационно-космический салон «МАКС-2019»
-
Международный авиационно-космический салон «МАКС-2019»
-
Международный авиационно-космический салон «МАКС-2019»
-
Международный авиационно-космический салон «МАКС-2019»
От зрелищности экспозиции и демонстрационных полётов, которые сейчас проходят в небе над Жуковским, просто дух захватывает. На стендах уже началось оживлённое общение. 27-29 августа – бизнес-дни.
Генеральный директор АО «Социум-A» Руслан Ашурбейли посетил стенд компаний «Социума» сразу после открытия МАКСа.
Международный авиакосмический салон остаётся ведущим форумом и выставкой отрасли. Интерес к нему со стороны российских и зарубежных производителей, первых лиц, правительственных делегаций по-прежнему высок. Поэтому участие в МАКСе для нас очень важно и престижно. В этом году научно-техническое и производственное направления деятельности группы компаний «Социум» представлены здесь совместными разработками двух предприятий – Арзамасского приборостроительного завода и Арзамасского приборостроительного конструкторского бюро. На нашем стенде внимание посетителей в первую очередь привлекают два очень ярких экспоната – беспилотный летательный аппарат вертолётного типа «Грач» и социальный робот-помощник. Однако здесь представлен и ряд других новейших разработок, предназначенных для разных отраслей промышленности, в том числе для военной и гражданской авиации, ракетной техники. Например, волоконно-оптический гироскоп, микромеханический акселерометр, электромехнические приводы элерона летательного аппарата, электромеханический исполнительный механизм на основе волновой передачи, исполнительный механизм на основе червячной передачи и так далее. Приглашаю всех наших партнёров, клиентов, друзей познакомиться с нашими новинками в павильоне F2.Генеральный директор АО «Социум-A» Руслан Ашурбейли
Специалисты АО «АПЗ» и ООО «АПКБ» почти весь день заняты переговорами с потенциальными партнёрами и клиентами. Рядом с директорами представительскую функцию с успехом выполняют сами разработчики конструкторской документации – молодые конструкторы, руководители подразделений АПКБ: Владимир Сухоруков, Владимир Пименов, Василий Румянцев, а также инженеры-электроники Илья Тазалов и Виктор Делавин.
Владимир Сухоруков рассказывает о разработках возглавляемого им подразделения АПКБ - электромеханических приводах для летательных аппаратов
В редкие свободные минуты ребята осматривают экспозицию, общаются с соседями. Именно участие в подобных мероприятиях помогает им подсмотреть и проанализировать наиболее актуальные тематики для дальнейшего развития своего предприятия. В прошлом году, например, в АПКБ открыто направление «Социальные роботы».
Робота-реабилитатора Филю – один из новых макетных образцов – представили на МАКСе. Друг и помощник для больных детей и пожилых людей принял облик собаки. Психологи и медики подсказывают разработчикам, что Филя должен уметь, чтобы его можно было использовать для психологической и физической реабилитации и поддержки во время болезни.
Илья Тазалов, инженер-электроник, и Владимир Пименов, заместитель главного конструктора АПКБ. Владимир ведет проект Роботехника в АПКБ
Сейчас Филя уже разговаривает, отвечает на вопросы, эмоционально реагирует на поведение окружающих. Внутри робота встроен блок связи с сим-картой, то есть он сам может позвонить по определённым номерам и попросить о помощи для своего подопечного. Его обучение продолжается, и со временем навыков у Фили станет ещё больше.
Продолжается также работа над беспилотным вертолётом «Грач», предназначенным для перевозки грузов различного назначения. У «Грача» немало сфер применения. Минобороны уже заинтересовалось им как носителем комплекса радиоразведки. Потенциальные заказчики с граждански, к примеру Сбербанк, видят в нём своего курьера.
Сейчас специалисты АПЗ и АПКБ ждут заказа на ОКР и ведут работу по замене импортной начинки «Грача» на отечественную. Такую задачу на «Армии-2018» поставил им Министр обороны РФ Сергей Шойгу.
Один из вариантов российских двигателей для беспилотника АПКБ презентует на MAKS-2019.
Приезжайте. 27 августа – 1 сентября, Жуковский, МАКS-2019, павильон F2.
В павильоне F1 на отдельном стенде представлены отраслевые печатные издания, выпускаемые при поддержке холдинга «Социум»: газета «Военно-промышленный курьер» и журнал «Воздушно-космическая сфера».