Вход | Регистрация
Главная > Новости > 6 основных тем первого дня тренинга по корпоративным коммуникациям

6 основных тем первого дня тренинга по корпоративным коммуникациям

23:39 / 8 ноября 2018
Раз в год всем корреспондентам компаний холдинга из разных городов предоставляется уникальная возможность поработать вместе. Они собираются в Москве на тренинг по корпоративным коммуникациям. 8 ноября стартовал 4-й ежегодный тренинг.
Вера Фёдорова
Тренинг по корпоративным коммуникациям, 8 ноября 2018 года
Тренинг по корпоративным коммуникациям, 8 ноября 2018 года

Тренинги по корпоративным коммуникациям – это не только учёба. Это живой опыт совместного созидания, когда материалы для корпоративных СМИ создаются здесь и сейчас. Это синергия идей, которые затем каждый применяет в своей работе.

Тренинг по корпоративным коммуникациям, 8 ноября 2018 года

Вместе с опытными тренерами на сей раз мы:

Продолжили осваивать формат сторителлинга – рассказывания историй. История стала самым востребованным жанром в корпоративных СМИ. Это лучшая методика донесения до внутренней и внешней аудитории ценностей компании, на которых базируются современные системы управления. Сторителлинг требует героя (живого человека – с достоинствами и недостатками), преодоления этим героем определённых преград на пути к цели (то есть своего рода драматургического конфликта), искренности и эмоций.

Изучили опыт лучших российских корпоративных СМИ в подаче материалов – историй с «зашитой» в них системой ценностей и взяли на вооружение некоторые приёмы, которые помогут оживить информационные потоки на корпоративных сайтах и в газетах.

Валентина Васина, Сергей Мустафин, Артем Канашкин

Прослушали и обсудили презентации коллег – начальника лаборатории информационного обеспечения и маркетинга  Валентины Васиной, создателя сайта компании «СОЦИУМ-КРЕПОСТЬ ПОВОЛЖЬЕ» Сергея Мустафина, главного редактора газеты «Новатор» Артёма Канашкина. О презентациях мы расскажем подробнее в дальнейших материалах.

Обсудили наши общие результаты работы по корпоративному сайту холдинга за год.

Узнали об особенностях ведения корпоративных страниц в соцсетях и основных трендах представления компаний в онлайн-пространстве.

Взяли интервью у четырёх руководителей компаний и проектов «Социума». Интервью вскоре будут представлены читателям.

Автор фото: Александр Омельянчук


Также вам может быть интересно
Космическая Ёлка «Социума»-2017
11:40 / 22 ноября 2024
Тема Ёлки «Социума»-2024 – небесный Новый год. Отправляемся на Планету новогодних чудес
Старт с московской площадки «Социума» 15 декабря в 11:00.
18:45 / 19 ноября 2024
А у нас Новый год. Как вместе наряжали Балтийскую улицу
На этой неделе разные службы компании «МОСКВА-СОКОЛ» объединились с арендаторами площадки в едином порыве: сделать Балтийскую улицу новогодней, праздничной.
фото Хиринские продукты в VK https://vk.com/hirinproduct
16:02 / 18 ноября 2024
Здоровое питание с «Хиринскими продуктами». Почему квашеная капуста зимой заменит и лимоны, и апельсины
Продавцы магазина «Хиринские продукты» в Арзамасе научились отвечать на любые вопросы покупателей, связанные с натуральными продуктами. Например, с наступлением зимы их часто спрашивают, чем полезна квашеная капуста и почему именно её рекомендуют в сезон простуд.
17:39 / 14 ноября 2024
Новости с сайта Акционера: Испытатель Асгардии «на Земле»!
Главное событие этой недели: 4 ноября 2024 года, ровно в 13:00 по московскому времени, испытатель Асгардии врач Ксения Орлова вышла из своего добровольного 366-суточного «заточения».
21:19 / 12 ноября 2024
А у нас Новый год! «Ёлка желаний» наряжена
В Москве стартовала одна из самых ожидаемых сотрудниками «Социума» ежегодных благотворительных акций. «Ёлка желаний» - это сбор новогодних подарков для воспитанников Калязинского детского дома «Родничок». Желающих поучаствовать в акции обычно много.