Вход | Регистрация
Главная > Новости > Услуги: многоканальный номер от компании «СОТЕЛ» – стабильность связи с клиентом

Услуги: многоканальный номер от компании «СОТЕЛ» – стабильность связи с клиентом

12:07 / 22 июня 2022
Чтобы не покупать дорогостоящее оборудование и не обеспечивать каждого сотрудника персональным номером, компании используют многоканальные номера. При наборе клиент перенаправляется на свободного оператора. А если все операторы заняты, то ожидает в очереди первого освободившегося. Таков принцип работы многоканального номера.
Екатерина Латынцева, генеральный директор ООО «СОТЕЛ»
Екатерина Латынцева, генеральный директор ООО «СОТЕЛ»

Для чего нужен многоканальный номер?

Чтобы при нарастающем потоке клиентов не потерять ни одного из них, избежать таких неприятных вещей, как занятый или недоступный номер. 

Покупка многоканального номера решает сразу комплекс вопросов:

  • Ни один клиент не остаётся без ответа.
  • В качестве средства связи можно использовать любое устройство.
  • Телефонию можно интегрировать с CRM-системой.
  • Доступна подробная статистика звонков.
  • Звонок можно записать.
  • Затраты на связь существенно снижаются.

Приобретая многоканальный номер, компания имеет возможность выбора между городским, мобильным, коротким номером или традиционным.

Также на выбор предлагаются обычные и виртуальные АТС. Стоит отметить, что возможности облачной телефонии значительно шире, а стоимость услуг ниже.

В офисе ООО «Сотел»

Как подключить многоканальный номер?

  • выбрать провайдера;
  • купить оборудование;
  • заказать номер и определиться с тарифом;
  • пройти регистрацию у поставщика услуг;
  • настроить оборудование и АТС.

А можно просто обратиться в «СОТЕЛ» (ООО «СОЦИУМ-ТЕЛЕКОМ») и доверить организацию многоканальной телефонной линии специалистам компании. Они подберут наиболее оптимальное оборудование и тарифный план в зависимости от потребностей и возможностей клиентов.

Компания предлагает полный комплекс услуг телефонии с использованием новейшего телекоммуникационного оборудования. Мы обеспечим бесперебойную голосовую связь с клиентами, партнёрами и филиалами организации вне зависимости от их местонахождения, а также конфиденциальность передаваемой информации. Вы сможете самостоятельно выбрать необходимый набор услуг и опции в соответствии с потребностями.

Если вам требуется консультация по стоимости и условиям предоставляемой услуги организации телефонной связи, обращайтесь через форму заказа на сайте sotel.su, по телефону +7 (499) 654-00-00 или по электронной почте sales@sotel.su


Также вам может быть интересно
Космическая Ёлка «Социума»-2017
11:40 / 22 ноября 2024
Тема Ёлки «Социума»-2024 – небесный Новый год. Отправляемся на Планету новогодних чудес
Старт с московской площадки «Социума» 15 декабря в 11:00.
18:45 / 19 ноября 2024
А у нас Новый год. Как вместе наряжали Балтийскую улицу
На этой неделе разные службы компании «МОСКВА-СОКОЛ» объединились с арендаторами площадки в едином порыве: сделать Балтийскую улицу новогодней, праздничной.
фото Хиринские продукты в VK https://vk.com/hirinproduct
16:02 / 18 ноября 2024
Здоровое питание с «Хиринскими продуктами». Почему квашеная капуста зимой заменит и лимоны, и апельсины
Продавцы магазина «Хиринские продукты» в Арзамасе научились отвечать на любые вопросы покупателей, связанные с натуральными продуктами. Например, с наступлением зимы их часто спрашивают, чем полезна квашеная капуста и почему именно её рекомендуют в сезон простуд.
17:39 / 14 ноября 2024
Новости с сайта Акционера: Испытатель Асгардии «на Земле»!
Главное событие этой недели: 4 ноября 2024 года, ровно в 13:00 по московскому времени, испытатель Асгардии врач Ксения Орлова вышла из своего добровольного 366-суточного «заточения».
21:19 / 12 ноября 2024
А у нас Новый год! «Ёлка желаний» наряжена
В Москве стартовала одна из самых ожидаемых сотрудниками «Социума» ежегодных благотворительных акций. «Ёлка желаний» - это сбор новогодних подарков для воспитанников Калязинского детского дома «Родничок». Желающих поучаствовать в акции обычно много.