Вход | Регистрация
Главная > Новости > ООО «АПКБ», его подразделения и люди: то, что потребуется завтра, бухгалтеры и экономисты планируют сегодня

ООО «АПКБ», его подразделения и люди: то, что потребуется завтра, бухгалтеры и экономисты планируют сегодня

10:22 / 12 ноября 2018
Продолжим наш рассказ о подразделениях ООО «АПКБ». На сей раз в честь недавно прошедших праздников – Международного дня бухгалтера 10 ноября и Дня экономиста 11 ноября – в фокусе расчётная и планово-экономическая группы.
Валентина Вяльдина

Мелькают перед глазами цифры, счета, таблицы, договоры, платежи. И так целыми днями. Только не подумайте, что в этих подразделениях работают железные леди или бумажные принцессы. Наши бухгалтеры и экономисты очень даже женственные, жизнерадостные, прекрасные. И всегда встречают вас лучезарными улыбками.

Какая она, их бумажная работа?

Расчётная группа

Главный бухгалтер Елена Миронова– Мы ведём учёт денежных средств, сдаём бухгалтерскую и налоговую отчётность, отчёты для статистики, – рассказывает главный бухгалтер Елена Миронова. – Отслеживаем все поступления, платим по счетам и передаём эти данные экономистам для внесения в бюджет и его корректировки. Очень удачно, что мы сидим рядом с экономистами, ведь мы тесно взаимодействуем друг с другом, и наше соседство помогает решать вопросы вмиг.

Планово-экономическая группа

Начальник ПЭГ Юлия Железнова– Основная наша задача – составление бюджета на основании планируемых договоров, – говорит начальник ПЭГ Юлия Железнова. – Все знают, зачем это нужно. Думаю, каждая хозяйка ведёт семейный бюджет. Наша работа помогает определить, прибыльный будет год или наоборот, чтобы заранее знать, какие дополнительные доходы необходимо привлечь (найти заказы, заключить договоры).

Мы помогаем нашим конструкторам в составлении калькуляций – расчёте стоимости выполняемой работы.

В зависимости от поступлений планируем расходы как обязательные – на заработную плату, канцтовары, налоги и тому подобное, так и дополнительные – на обучение, инвестиции в оборудование и инфраструктуру (приобретение новых станков, ремонты).

Одним словом, наш бухгалтерско-экономический блок – это бурная река, которая начинает свой путь из информационного истока, набирает силу в русле проектов, договоров, расходов и завершается финансовым результатом.

Наши финансисты живут под девизом «То, что потребуется завтра, мы должны планировать сегодня!»


Также вам может быть интересно
16:13 / 15 июля 2024
«СОЦИУМ-ЭНЕРГО» поздравляет победительницу своей викторины
Призы от энергетической компании «Социума» получила Светлана Глумова из «СОЦИУМ-БАНКА».
13:33 / 12 июля 2024
«Голос традиций» ВКонтакте. Присоединяйтесь!
Подготовка к ежегодному фестивалю, который проводится «Социумом» в селе Хирино Шатковского района Нижегородской области, уже началась, в том числе в группе фестиваля ВКонтакте, где собираются фермеры, мастера народных промыслов, фольклористы и их поклонники. Поддержите это замечательное сообщество!
Фото: vk.com/osteriamario
15:25 / 10 июля 2024
«Социум-соседи»: как стать защитником дикой природы, работая на Соколе
Давний партнёр «Социума», арендатор Центра культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ» ресторанный холдинг Tigrus каждую последнюю субботу месяца проводит в своём ресторане Osterio Mario благотворительный Tigrus Day. «Социум» разделяет его ценности по сохранению исчезающих видов животных. Многие сотрудники нашего Холдинга уже поучаствовали в этой благотворительной экопрограмме.
Фото: sotel.su
16:50 / 9 июля 2024
Два пути миграции в облако: «как есть» и реплатформизация. Консультирует «СОТЕЛ»
Миграция в облако — это процесс переноса данных, приложений и других бизнес-элементов из локальной IT-инфраструктуры в облачные среды. Специалистам компании «СОТЕЛ» («СОЦИУМ-ТЕЛЕКОМ») можно доверить этот процесс. Обеспечить миграцию в облако безопасно, комфортно, без потерь – одна из их «обкатанных» компетенций.
13:28 / 8 июля 2024
Семейные посиделки в Общественном центре «СОЦИУМ-ХИРИНО»
День семьи, любви и верности в селе Хирино отметили в большом и очень тёплом семейном кругу концертом, с горячим чаем и сладостями.