Всего в конкурсе приняли участие 35 проектов.
– Мы впервые подали заявку, наравне с авторитетными представителями корпоративных коммуникаций и прессы, поэтому победить оказалось приятнее вдвойне, – рассказывает директор музея Лилия Сорокина. – Корпоративный музей истории Арзамасского приборостроительного завода является не просто носителем информации об истории предприятия – фактически это его лицо, презентация. Соответственно, помимо функции ознакомления со славной историей АПЗ, музей выполняет имиджевую, демонстрируя посетителям все сильные стороны предприятия. Судя по оценке экспертного совета конкурса, с этой задачей мы успешно справляемся.
Благодаря победе на региональном этапе музей АПЗ стал участником Национального конкурса проектов «Серебряные нити – 2019» в номинации «Лучший корпоративный музей промышленной компании/непромышленной компании/учреждения культуры и образования». Результаты конкурса будут объявлены в конце года.
Справка
Музей истории АО «АПЗ» открылся 14 сентября 2012 года, в день празднования 55-летия завода. За семь лет работы в нём побывали многие известные люди. Среди них губернатор Нижегородской области Г. Никитин и члены областного правительства; писатель, политический деятель и журналист А. Проханов; заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии РФ О. Бочкарёв; заместитель руководителя ФАС России Д. Фесюк; главный тренер сборной России по фехтованию И. Мамедов; народный артист России А. Розенбаум; президент Олимпийского комитета России, четырёхкратный олимпийский чемпион С. Поздняков и фехтовальщик-саблист, двукратный олимпийский чемпион С. Шариков; бывший руководитель космодрома «Байконур» В. Булулуков и многие другие.
С сентября 2012 по октябрь 2019 года проведено 1083 экскурсии; музей посетили почти 17 тысяч человек; в экспозиции 825 экспонатов.
Фото из архива Музея истории АО «АПЗ»
Нужен ваш голос!
Музей истории АПЗ в числе 44 конкурсантов участвует во II Всероссийском конкурсе «Корпоративный музей». Свои проекты также представили такие крупные компании и организации, как Газпром, Сбербанк, РЖД, Лукойл, Россети, Северсталь, Ингосстрах и другие.
Примите участие в интернет-голосовании, отдав свой голос за музей АПЗ в номинации «Общественное признание». Для этого необходимо зайти на сайт РАСО Пермь (raso.perm.ru) – «Проекты» – «Конкурс «Корпоративный музей» – «Голосование», зарегистрироваться на сайте и проголосовать за музей АПЗ. Голосование проходит с 1 по 30 октября.
Ссылка на голосование: raso.perm.ru/projects/corp-museum/voting/