Для начала небольшой экскурс по хиринским юбилеям этого года.
Во-первых, само село – родина предков основателя «Социума» Игоря Ашурбейли по материнской линии – отмечает 440-летие со дня первого упоминания в письменных источниках.
Во-вторых, 10 лет со дня освящения празднует восстановленный Игорем Рауфовичем Храм в честь Усекновения Честной главы Иоанна Предтечи.
Наконец, ровно пять лет назад, в сентябре 2018 года, в присутствии губернатора Нижегородской области Глеба Никитина был открыт новый Общественный центр, построенный нашим холдингом на хиринской земле.
А ещё в 2023 году пять лет исполнилось марке «Хиринские продукты».
Первый магазин натуральной фермерской продукции под этой маркой открылся в Арзамасе 5 июня 2018 года на ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 22, а спустя три года, 18 сентября 2021 года, «Хиринские продукты» приняли первых покупателей в самом селе Хирино. Холдинг «Социум» построил здесь новый светлый и просторный торговый павильон.
В августе 2023 года натуральную продукцию от нижегородских производителей начали поставлять в Москву, и первыми с ней познакомились сотрудники холдинга и жители района Сокол. Магазин находится по адресу: ул. Балтийская, д. 5, Галерея «МОСКВА-СОКОЛ».
Таким образом «Хиринские продукты» за пять лет превратились в небольшую сеть из трёх магазинов, объединённых общей концепцией.
По юридическому статусу «Хиринские продукты» – компания, а по идее – бренд и артель, в которую люди объединились, чтобы продвигать натуральную продукцию (без искусственных усилителей вкуса и консервантов) с глобальной целью – улучшать человеческий генофонд.
«Я есть то, что я ем» – Акционер «Социума» не зря часто цитирует высказывание Гиппократа применительно к одному из «стволов» «Социума», включающего развитие и поддержку сельхозпроизводства. То, что человек потребляет в пищу, отражается не только на его сиюминутном и будущем состоянии, но даже на генетике. Поэтому так важно следить за своим питанием и по возможности покупать продукты без ГМО и многочисленных E-добавок.
«Торговое» направление никогда не входило в число приоритетных в «Социуме». Развитие «Хиринских продуктов» как сети магазинов – это отклик на потребности потребителей, соскучившихся по качественной и натуральной пище, за которой не надо было бы ехать на другой конец города.
«Хиринские продукты» – это «шагмаг» – магазин у дома, где, помимо фермерских деликатесов, есть вся продукция, которая относится к товарам первой необходимости.