– Наш путь в корпоративных СМИ начинался как эксперимент, даже авантюра, – сказала Анна. – Мы не знали, как и о чём мы будем рассказывать на сайте и в газете. У нас не было никакого медиа-плана, мы работали методом «тыка». Но потихоньку начали создавать новости. И процесс пошёл.
Началось всё весной 2016 года, перед Днём Победы, когда мы брали интервью у наших молодых работников, спрашивая их об отношении к этому празднику. Этот опрос, который казался протокольным, неожиданно вызвал интерес. Люди открылись, отвечали искренне. Для меня это послужило хорошим стимулом. Теперь мы взаимодействуем не только с сайтом «Социум», но и с корпоративной газетой АО «АПЗ» «Новатор».
Анна Сигаева и Владимир Крупин на семинаре собкоров холдинга «Социум», ноябрь 2017 года. Автор фото: Александр Омельянчук
Для меня лично, как для корреспондента, главное – вовлечение людей. Я опрашиваю буквально всех, пытаясь разузнать, что у нас нового и интересного, о чём можно написать. Но недавно меня саму «изловили» в коридоре и предложили тему. Для меня это лучший результат и лучшая награда за мои усилия.
Нам ещё есть, над чем работать. В частности, хотим, чтобы наши новости появлялись на сайте чаще, хотелось бы заняться пополнением и улучшением качества нашего фотобанка.
Мы очень благодарны редакции сайта и газеты «Социум» за тот вклад, который она вносит в это дело. Наше предприятие в этом году включено в альманах «Золотая летопись Рязанского края». И благодаря серии фотографий, которая была сделана летом во время командировки редакции в Рязань, нам удалось составить и проиллюстрировать материалы для этого издания.
Развёрнутое интервью с собственным корреспондентом сайта «Социум» Анной Сигаевой читайте скоро на нашем сайте.