Корпоративная газета Арзамасского приборостроительного завода «Новатор» – в числе лучших.
В конкурсе корпоративных изданий приняло участие более 70 проектов из разных регионов России. География участников – Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Великий Новгород, Нижний Новгород и Нижегородская область, Ульяновск, Самара и Самарская область, Белгородская область, Краснодар, Татарстан, Свердловская область, Пермский край, Челябинск, Киров, Кемерово и Томск. Разнообразна и отраслевая палитра: приборо- и машиностроение, топливно-энергетический комплекс, металлургия, строительство, финансы, информационные технологии и образование.
Корпоративная газета «Новатор» Арзамасского приборостроительного завода имени П. И. Пландина стала лучшей в основной номинации «Высокий уровень интерактивности». Кроме того, книга «Шесть десятилетий развития», выпущенная пресс-службой предприятия к 60-летию АО «АПЗ», стала победителем в профессиональной номинации «Лучшее фото в корпоративном медиа».
Справка
Конкурс «Серебряные нити» проводится с целью повышения значимости корпоративных ресурсов в российском информационном поле, создания пространства, в котором раскрывается потенциал предприятий и организаций, функционирующих в современных рыночных условиях. Ежегодно организаторы конкурса отмечают наиболее успешные средства массовой информации, отдельные проекты и творческие решения в области корпоративных коммуникаций. Поздравляем арзамасских коллег!