«Корпоративные коммуникации. Что ждут и что сможем? Творческая работа на результат». Задача тренинга – дать инструменты и прокачать навыки, необходимые для расширения тематики и увеличения количества информационных материалов.
У каждого из участников свои ожидания от обучения. Многие с нетерпением ждут нового тренинга, помня интересный опыт, полученный на предыдущих.
Анна Сигаева, инженер-программист, рязанская площадка «Социума»:
– Тренинги очень помогают в работе, особенно такому неуверенному и ленивому корреспонденту, как я. Участие в них мотивирует, позволяет общаться и обмениваться контактами с прекрасными людьми и, кроме того, лично познакомиться с авторами, чьи материалы представляют особый интерес, и с героями этих материалов. Например, запомнилось знакомство с главой компании «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» на самом первом тренинге два года назад…
На очередной нашей встрече очень хочу услышать мнения опытных корреспондентов по поводу планирования новостной повестки; узнать, как они составляют график выхода статей, как подбирают их тематику: интервью, фотокадры, новости бизнеса, культурные события своих подразделений и холдинга в целом. Как из имеющегося материала выбирают наиболее интересное читателю.
Ещё одним важным вопросом для меня является пополнение фотобанков собкоров и их предприятий. Как поймать хороший кадр на производстве и грамотно сделать подборку для нужд прессы и самого предприятия. Надеюсь, что сможем обменяться мнениями по этим вопросам.
Артём Канашкин, главный редактор газеты «Новатор»:
– Программа прошлогоднего тренинга позволила нам посмотреть на своё дело под иным углом. Сегодня в век огромного потока информации мы должны не просто информировать, но и привлекать внимание к своим публикациям. А для этого необходимы новые идеи, знание последних тенденций корпоративных коммуникаций.
Кроме того, мы смогли познакомиться с коллегами, представляющими другие организации холдинга, начав более тесное общение. Известно, что продуктивное сотрудничество базируется на позитивном личностном общении, начало которого нам как раз и обеспечил тренинг «Корпоративные коммуникации – 2017».
Моя личная «программа» на очередной тренинг – поделиться своим опытом и почерпнуть опыт коллег в отношении того, как интересно подать «скучный» инфоповод.
Надежда Клеймёнова, начальник отдела кадров АО «МПЗ»:
– Я принимала участие в двух тренингах по корпоративным коммуникациям. Мне кажется, что необходимость таких мероприятий вне сомнений, так как большинство из собственных корреспондентов холдинга «Социум» не являются профессиональными журналистами и делают новое для себя дело, им надо обучаться.
На тренингах важная информация подаётся доходчиво и не скучно, много практики. Хочется принимать участие во всех заданиях и мозговых штурмах.
В прошлом году на тренинге впервые попробовали сделать видео на телефон по всем правилам. По первому опыту могу сказать, что нам ещё учиться, учиться и учиться…
Валентина Вяльдина, начальник бюро стандартизации и технической документации ООО «АПКБ»:
– Тренинг по корпоративным коммуникациям – это глоток положительных эмоций и свежих идей. Он помогает вдохновиться для дальнейшей работы. Наставления специалистов и совместная работа с коллегами дают много тем, которые можно взять «на карандаш» и обязательно применить на практике.
Конечно, в рабочей рутине не всегда есть достаточное количество времени, чтобы подготовить статью, но, когда вспоминаешь советы специалистов и полученные на тренинге практические знания, удаётся в короткие сроки сотворить достойный новостной материал.
Екатерина Кураченко, главный специалист по связям с общественностью АО «СОЦИУМ-А»:
– Раньше думала, что такие тренинги – это пустая трата времени. После участия в тренингах по корпоративным коммуникациям моё мнение изменилось на прямо противоположное.
Секрет эффективности, успеха тренинга, на мой взгляд, в синергии: мы вместе тренируемся, вместе решаем задачи, которые часто встают перед каждым из нас в работе. Эти задачи кажутся интереснее за счёт того, что работаем группе. В результате тренировка даёт вдохновение и отличные практические навыки.
Сразу появляется множество новых идей. На тренинге можно получить мгновенную обратную связь: проверить, насколько нужными и успешными могут быть твои самые смелые мысли и предложения, узнать, как их лучше реализовать.
Для меня тренинги по корпоративным коммуникациям – это мощный импульс.