Большое в малом,
малое в большом
Обратная связь Подписка
Главная > Новости > «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» наращивают онлайн-продажи и активно продвигают магазин и марку «Хиринские продукты» на интернет-ресурсах

«СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» наращивают онлайн-продажи и активно продвигают магазин и марку «Хиринские продукты» на интернет-ресурсах

7 июля 2020
Этой весной открылся интернет-магазин «Хиринские продукты». С тех пор в группе магазина ВКонтакте появилась кнопка «Заказать» с прямым выходом к каталогу товаров и функции заказа. Кроме того, для продвижения продукции «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЙ» дополнительно создано ещё два онлайн-ресурса.
Скриншот сайта spfood.ru
Скриншот сайта spfood.ru

Помимо основной группы магазина, у которой уже более 1,9 тыс. подписчиков, «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» для продвижения продукции собственного производства открыли ВКонтакте ещё два сообщества – Клуб любителей хиринских сомов и страничку, посвящённую Хиринской воде.

Благодаря соцсети компания наладила обратную связь с потребителями, изучает покупательский спрос и предпочтения.

Все три сообщества ВКонтакте живут активной жизнью. «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» постоянно размещают здесь информацию об акциях, скидках, проводят конкурсы среди подписчиков.

В частности, в июне прошёл конкурс репостов от марки «Вода Хиринская питьевая очищенная». Уже определены три победителя, которые получат в награду 19 литров очищенной, полезной, чистой как слеза воды из артезианской скважины села Хирина. 

Вместе со своей продукцией «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» продвигают и марку самой Нижегородской области, богатой природными ресурсами и собственными производителями экологически чистых натуральных продуктов. Среди партнёров компании порядка 20 фермерских и крестьянских областных хозяйств, которым «ПОСЕЛЕНИЯ» обеспечивают дополнительный канал сбыта.

Все товары, представленные на полках «Хиринских продуктов», с апреля можно приобрести через интернет-магазин spfood.ru. Онлайн-продажи растут. На сегодняшний день выручка составила уже более 460 тыс. рублей. 


Также вам может быть интересно
13:40 / 12 декабря 2025
От Клеопатры до Барбоса: итоги конкурса новогодних костюмов
Конкурс на самый необычный костюм среди сотрудников прошёл на корпоративной Ёлке Холдинга «СОЦИУМ». Главным и единственным условием для участников стала фантазия, и коллеги блестяще с справились с задачей.
Сергей Куренков и Александр Григорьев, ООО «АСГАРД»
10:00 / 12 декабря 2025
Один раз ошибся, и достаточно
Ветераны Холдинга «СОЦИУМ» Александр Григорьев, электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования, и слесарь-электромонтажник Сергей Куренков – напарники, более 10 лет трудятся на химкинской площадке.
10:00 / 10 декабря 2025
МПЗ: завод живёт и смотрит в будущее
Открытие нового производственно-административного корпуса Малоярославецкого приборного завода знаменует новый этап в истории предприятия, основанного в 1971 году как опытно-производственная база Министерства радиопромышленности СССР.
16:41 / 9 декабря 2025
Самый яркий Новый год, или Фантазия в чемодане
В Холдинге «СОЦИУМ» новогодняя ёлка для детей сотрудников давно перестала быть просто корпоративным мероприятием и стала семейным праздником. А семья у нас большая и многодетная.
14:22 / 8 декабря 2025
Кто победит в конкурсе новогодних костюмов? Голосование началось!
За время проведения детских ёлок в Холдинге «СОЦИУМ» площадки и темы были разными: космос, цирк, в этом году – фантазия. Но неизменной остаётся многолетняя традиция: на празднике сотрудники с удовольствием перевоплощаются в новогодних и сказочных персонажей.