Помимо основной группы магазина, у которой уже более 1,9 тыс. подписчиков, «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» для продвижения продукции собственного производства открыли ВКонтакте ещё два сообщества – Клуб любителей хиринских сомов и страничку, посвящённую Хиринской воде.
Благодаря соцсети компания наладила обратную связь с потребителями, изучает покупательский спрос и предпочтения.
Все три сообщества ВКонтакте живут активной жизнью. «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» постоянно размещают здесь информацию об акциях, скидках, проводят конкурсы среди подписчиков.
В частности, в июне прошёл конкурс репостов от марки «Вода Хиринская питьевая очищенная». Уже определены три победителя, которые получат в награду 19 литров очищенной, полезной, чистой как слеза воды из артезианской скважины села Хирина.
Вместе со своей продукцией «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» продвигают и марку самой Нижегородской области, богатой природными ресурсами и собственными производителями экологически чистых натуральных продуктов. Среди партнёров компании порядка 20 фермерских и крестьянских областных хозяйств, которым «ПОСЕЛЕНИЯ» обеспечивают дополнительный канал сбыта.
Все товары, представленные на полках «Хиринских продуктов», с апреля можно приобрести через интернет-магазин spfood.ru. Онлайн-продажи растут. На сегодняшний день выручка составила уже более 460 тыс. рублей.