Вход | Регистрация
Главная > Новости > В Монголии открылся первый сервисный центр АО «АПЗ» по обслуживанию приборов учёта воды

В Монголии открылся первый сервисный центр АО «АПЗ» по обслуживанию приборов учёта воды

13:22 / 25 августа 2017
Открытие первого сервисного центра Арзамасского приборостроительного завода им. П. И. Пландина в Монголии является очередным этапом пилотного проекта «Инфраструктура – умное решение», который предприятие успешно реализует совместно с монгольской компанией ХХК «Дэд Бутэц Инженеринг».
Татьяна Коннова
Открытие первого сервисного центра
Открытие первого сервисного центра
Проект направлен на внедрение инновационной системы диспетчеризации показаний с приборов учёта энергоресурсов, основанной на LPWAN-технологии.
 
Открытие первого сервисного центра
 
Открытие первого сервисного центра
 
В церемонии открытия сервисного центра приняли участие начальник отдела маркетинга гражданской продукции АО «АПЗ» М. Сурнин, торговый представитель РФ в Монголии М. Васильев, спикер парламента г. Улан-Батора Р. Дагва, начальник отдела поверки и сертификации ИС Госстандарта Монголии Б. Ариунаа, заместитель министра ЖКХ и градостроения Н. Лхагвацэдэн, представители администрации Улан-Батора, водоканалов, компаний и организаций различных сфер хозяйства Республики.
 
В приветственном слове было отмечено, что совместно проведённая работа Арзамасского приборостроительного завода и ХХК «Дэд Бутэц Инженеринг» является образцом серьёзного и плодотворного сотрудничества. По словам торгового представителя РФ в Монголии, это «первый российско-монгольский инфраструктурный проект в сегменте ЖКХ». Важность его подчеркнул и министр ЖКХ Монголии Г. Мунхбаяр, отметивший, что система диспетчеризации позволит решить проблему достоверности показаний с приборов учёта и расширит возможности их контроля. Высокую оценку работе приборостроителей, доработавших приборы под существующие в Республике требования, дал руководитель Госстандарта страны Г. Гантумур, который отметил большой объём проделанной работы.
 
Открытие первого сервисного центра
 
Гости познакомились с оснащённостью и возможностями сервисного центра. Теперь одна компания-дилер будет не только поставлять счётчики воды (в том числе так называемые «умные») в Монголию, но и проводить их сервисное обслуживание, а также градуировку. Для этого компанией монгольских партнёров было приобретено поверочное оборудование, на котором будет работать квалифицированный персонал, прошедший обучение на АПЗ и получивший сертификат на право вести сервисное обслуживание заводских водомеров всех модификаций.
 
Справка
 
Между АО «АПЗ» и ХХК «Дэд Бутэц Инженеринг» была согласована программа «Арзамас 100 000», которая предусматривает поставку в Монголию 100 тысяч водомеров в течение 2016–2018 гг.: 70 тысяч механических счётчиков воды «ARZAMAS» 15-3-2 и 30 тысяч «умных» счётчиков СВК 15-3-2, адаптированных под возможность оснащения их интегрированным модулем LPWAN-радиомодулем для использования в системе диспетчеризации.
 
Фото из архива Михаила Сурнина
 

Также вам может быть интересно
16:13 / 15 июля 2024
«СОЦИУМ-ЭНЕРГО» поздравляет победительницу своей викторины
Призы от энергетической компании «Социума» получила Светлана Глумова из «СОЦИУМ-БАНКА».
13:33 / 12 июля 2024
«Голос традиций» ВКонтакте. Присоединяйтесь!
Подготовка к ежегодному фестивалю, который проводится «Социумом» в селе Хирино Шатковского района Нижегородской области, уже началась, в том числе в группе фестиваля ВКонтакте, где собираются фермеры, мастера народных промыслов, фольклористы и их поклонники. Поддержите это замечательное сообщество!
Фото: vk.com/osteriamario
15:25 / 10 июля 2024
«Социум-соседи»: как стать защитником дикой природы, работая на Соколе
Давний партнёр «Социума», арендатор Центра культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ» ресторанный холдинг Tigrus каждую последнюю субботу месяца проводит в своём ресторане Osterio Mario благотворительный Tigrus Day. «Социум» разделяет его ценности по сохранению исчезающих видов животных. Многие сотрудники нашего Холдинга уже поучаствовали в этой благотворительной экопрограмме.
Фото: sotel.su
16:50 / 9 июля 2024
Два пути миграции в облако: «как есть» и реплатформизация. Консультирует «СОТЕЛ»
Миграция в облако — это процесс переноса данных, приложений и других бизнес-элементов из локальной IT-инфраструктуры в облачные среды. Специалистам компании «СОТЕЛ» («СОЦИУМ-ТЕЛЕКОМ») можно доверить этот процесс. Обеспечить миграцию в облако безопасно, комфортно, без потерь – одна из их «обкатанных» компетенций.
13:28 / 8 июля 2024
Семейные посиделки в Общественном центре «СОЦИУМ-ХИРИНО»
День семьи, любви и верности в селе Хирино отметили в большом и очень тёплом семейном кругу концертом, с горячим чаем и сладостями.