Благодаря слаженной работе профессиональной команды опытных менеджеров удаётся охватывать широкий спектр вопросов, касающихся различных аспектов внешней и внутренней политики холдинга: финансовый и правовой контроль, бухгалтерский и кадровый учёт.
В компании осуществляется стратегическое планирование, в том числе перераспределение финансовых ресурсов между предприятиями с целью реализации инвестиционной стратегии, а также внедряются меры по антикризисному менеджменту. Проводится консультирование и обучение сотрудников предприятий, входящих в состав холдинга по финансовым, юридическим и кадровым и другим вопросам. Формируется положительный имидж холдинга во внешней информационной среде.
Спектр решаемых задач
- определение стратегии развития холдинга,
- координация деятельности отдельных компаний и предприятий,
- обеспечение общего финансового контроля над деятельностью отдельных предприятий,
- формирование корпоративной культуры и HR-бренда,
- поддержание и развитие ключевых компетенций,
- разработка системы мотивации, адаптации и обучения сотрудников,
- деятельность, связанная с PR, развитие каналов массовых коммуникаций холдинга (сайты, соцсети, корпоративная газета), издательская деятельность.
Оценка условий труда
АО «Социум-А» провело специальную оценку условий труда.