Третий магазин под брендом «Хиринские продукты» должен открыться этим летом. Он обеспечит москвичам – в первую очередь жителям района Сокол и сотрудникам московских офисов «Социума» – прямые поставки натуральной фермерской продукции из Нижегородской области.
Игорь Ашурбейли, владелец холдинга «Социум», который совсем недавно, 10 июня, отпраздновал 35-летие, рассказал, как процветает его бизнес. В России предпринимательская деятельность возродилась 35 лет назад, поэтому юбилей компании является рекордным для бизнеса страны.
С января 2023 года «СОЦИУМ-БАНК» вёл активную работу по оптимизации деятельности, что получило отражение в экспертном заключении авторитетного рейтингового агентства «Эксперт РА».
Облачные технологии перевернули мир данных, сделав их доступными для мира бизнеса. Однако данные без последующей аналитики остаются лишь бесполезными наборами информации. Именно аналитика превращает собранную информацию в ценные и конкретные выводы для развития бизнеса.
Музей занимательных наук открыл летний лагерь для детей от 6 до 12 лет на своей территории в Центре культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ». И предоставляет скидку 10% соседям по площадке, отдельно – в том числе, сотрудникам московских компаний холдинга «Социум».
Минувшие выходные в Нижегородской области были хмурые, и по погоде, и по общей атмосфере, но только не в Общественном центре села Хирино. Там дети сделали лето ярче и теплее.
21-23 июня проходил Туристический слëт городского округа города Арзамас. И как всегда, безопасность этого мероприятия обеспечивал наш постоянный партнёр – ЧОП «СОЦИУМ-КРЕПОСТЬ ПОВОЛЖЬЕ». У сотрудников чопа были две великолепные помощницы – Кира и Шерри.
Особым гостям нравятся тепло и внимание, с которыми их всякий раз принимают в Хирино. Нравится светлый и уютный Общественный центр, где собираются добрые люди.
«Прогулочная площадка» – детский летний лагерь, который ежегодно открывается при Общественном центре компании «СОЦИУМ-ХИРИНО» и работает бесплатно для детей и подростков.
Специальными предложениями, включёнными в программу лояльности, могут воспользоваться все, кто арендует помещения и работает на площадке «МОСКВА-СОКОЛ».
В юбилейный год у «Социума» появился имиджевый ролик, демонстрирующий основные направления деятельности, глобальность процессов, происходящих в холдинге.
В минувшее воскресенье хиринские ребята и школьники, которые приехали в Хирино на каникулы, открыли летний лагерь, сами придумали для него название, эмблему, девиз и даже нарисовали летнюю стенгазету.