– Саша с нетерпением ждал момента, когда он сможет увидеть своих одноклассников и завести новых друзей. Он очень общительный и коммуникабельный, поэтому без труда нашёл общий язык со всеми ребятами. С первой учительницей у него сразу сложились тёплые отношения.
Саша очень активный, и ему довольно трудно долгое время усидеть на одном месте, поэтому они с учительницей придерживаются договорённости – когда Саше становится невмоготу, он идёт в конец класса, приседает там несколько раз и возвращается обратно.
В школе Саше всё нравится. Приходит он раньше всех. Вставать с утра для него не проблема. Он ещё нас будит со словами: «Просыпайтесь, пора в школу собираться!» Сложностей он не боится, ещё в детском саду привык возвращаться домой с домашним заданием.
Уникальная система оценок в его школе стимулирует интерес к учёбе. Каждый ребёнок должен самостоятельно оценить свою работу и аргументировать, чем он руководствовался, выставляя себе тот или иной бал.
Оценки может быть всего три:
Жёлтый цвет и смайлик дугой вниз – всё сделано хорошо.
Зелёный цвет и смайлик палочкой – не всё получилось, необходимо доработать.
Красный цвет и смайлик дугой вверх – в этот раз не получилось.
Такая система позволяет ребёнку формировать своё мнение по любому вопросу и не бояться его высказывать.
Посмотрим, что будет дальше…