Данный процесс не предполагает замены ранее выпущенных карт и ПИН-кодов к ним до истечения срока их действия.
В связи c переходом будут наблюдаться перерывы в обслуживании банковских карт и предоставлении услуг:
2 марта 2016 года будет отключена услуга HandyBank (Хендибанк); планируемое время восстановления работоспособности услуги: 10 марта 2016 года.
3 марта 2016 года в 10.00 будет полностью приостановлено обслуживание банковских карт и будут отключены банкоматы, расположенные по адресам: Ленинградский проспект, дом 80, корпус 16 (помещение Банка) и Ленинградский проспект, дом 80, корпус 4А (проходная АО «КБ-1»).
Планируемое время восстановления работоспособности карт: 3 марта 2016 года (18.00).
Планируемое восстановление работоспособности банкоматов: 4 марта 2016 года (15.00).
На период приостановки обслуживания карт снятие наличных возможно только в офисе Банка при наличии паспорта.
После возобновления обслуживания карт и до возобновления работы банкоматов снятие наличных возможно в кассе Банка (в рабочие часы без взимания комиссии) или в банкоматах сторонних банков (с взиманием соответствующей комиссии).
Пополнение банковских карт 2 и 3 марта 2016 года будет осуществляться в ограниченном режиме с зачислением средств не ранее 4 марта.
С 3 марта 2016 года вводится новый телефон Службы Клиентской поддержки: 8 (800) 775-86-86. Изменяется обслуживание по тарифным планам «Расчётная карта» и «Зарплатная карта». С новыми тарифами можно ознакомиться на сайте Банка по ссылке
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.