27 ноября внутренние корреспонденты холдинга «Социум» собрались в Москве, чтобы определить вектор развития корпоративных СМИ на грядущий год, получить новые практические знания и узнать друг друга получше настоящим журналистским способом.
Для начала, перед тем как наметить планы на будущее, собкоры из разных городов подвели некоторые итоги взаимодействия с корпоративным сайтом и газетой в 2017 году. С небольшими дружественными сообщениями и презентациями выступили:
- Владимир Крупин, «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ», Нижегородская область,
- Татьяна Безлепкина, «КБ-1», Москва,
- Анна Сигаева, Производственный департамент АО «АПЗ» г. Рязань
- Сергей Мустафин, «СОЦИУМ-КРЕПОСТЬ Поволжье», г. Арзамас
- Оксана Скопцова, Арзамасский приборостроительный завод им. П. И. Пландина, г. Арзамас
- Александр Переплётчиков (ЗелАО).
Каждый представил своё видение работы по развитию корпоративных СМИ и поделился достижениями своей компании в этой области.
Юлия Тренёва, начальник Управления по связям с общественностью АО «СОЦИУМ-А», отметила значимость информационного ресурса для внутренних коммуникаций, внешнего контура и в целом PR-стратегии холдинга.
Вера Фёдорова, творческий редактор объединённой редакции, представила интересные кейсы и рассказала об эффективных способах взаимодействия с корреспондентами.
В презентации менеджера проекта сайта «Социум» Ирины Чефрановой наглядно были представлены количественные и качественные показатели по размещённому на сайте контенту. Ирина вкратце рассказала о том, какие материалы, созданные редакторами совместно с собственными корреспондентами, лидируют по количеству просмотров и почему, какие цели достигнуты, а какими стоит задаться на ближайший год.
__________________галерея__________________
Тренинги по корпоративным коммуникациям проходят в холдинге в интерактивном формате. Это не лекции, а мозговой штурм – напряжённый, подчас весёлый, но всегда продуктивный совместный поиск новых подходов к подаче информации.
Как сделать сайт ещё более интересным и полезным как для сотрудников холдинга, так и для его партнёров, как превратить интернет-ресурс в инструмент полноценного внутреннего и внешнего пиара и настоящее информационное агентство «Социума», какие темы следовало бы охватить в дальнейшем, какие рубрики создать – ответы на эти вопросы собкоры искали, пользуясь подсказками ведущей тренинга – бизнес-консультанта Ольги Нагайцевой.
Самой яркой и оживлённой стала завершающая часть программы первого дня, когда наступило время тренировать практические журналистские навыки. Участники получили задание взять друг у друга мини-интервью на разные темы. Коллеги пытались узнать друг друга с неожиданных, неформальных сторон.
Кто выступал героем интервью, а кто интервьюером, какие темы были выбраны для этих бесед – об этом вы узнаете из наших дальнейших публикаций. Следите за обновлениями на сайте «Социум»!
Автор фото: Александр Омельянчук
Тренинг по корпоративным коммуникациям, день II: как создать историю
Больше фотографий, посвященных этому событию - в нашем фотобанке