«СОТЕЛ» советует: 11 сервисов для удалённой работы

Изображение от pikisuperstar на Freepik

Компания «СОТЕЛ» (ООО «СОЦИУМ-ТЕЛЕКОМ») продолжает серию лайфхаков о новшествах и удобных сервисах в мире информационных технологий, которые могут оказаться очень полезными и бизнесу, и каждому человеку в отдельности. Серия публикаций от IT-компании «Социума» выходит на сайте, пишущем о бизнесе, технологиях и стартапах.

Мы решили составить для вас список полезных инструментов и сервисов для работы на «удалёнке». Это оказалось непростой задачей, ведь большое количество удобных и хорошо зарекомендовавших себя приложений ушли с российского рынка. Однако мы постарались и надеемся, что наш список будет вам полезен!

CRM – программы управления бизнесом и взаимодействия с клиентами

AmoCRM – простая и удобная система. Быстро осваивается, имеет развёрнутую аналитику, интеграцию с IP-телефонией, э-почтой, встроенный мессенджер. Однако сервис имеет небольшой функционал и больше подходит для малого бизнеса.

Мегаплан – более обширный функционал, есть мобильное приложение, проектное управление, настройка бизнес-процессов. Однако отсутствует бесплатная версия, а тарифы больше подходят для среднего бизнеса.

Битрикс24 – очень широкий функционал и возможности кастомизации. Корпоративная соцсеть, канбан-доски, документооборот, постановка задач, воронки продаж и многое другое. Битрикс24 имеет более сложный интерфейс и высокую цену подписки. На наш взгляд, эта платформа больше подходит крупному бизнесу.

Управление проектами – программы для организации взаимодействия между членами команд

Kaiten – отличный инструмент, включающий таймлайн, scrum и канбан-доски, календарь, документооборот, аналитику. Добавьте ещё удобный современный интерфейс, отличную техническую поддержку, тренинги по работе с системой и гибкую систему тарификации.

Wrike – панель мониторинга проектов, широкие возможности автоматизации, многочисленные интеграции с другими сервисами, гибкая система настройки. Однако сложная система тарификаций и цены выше среднего.

Yandex Tracker – помимо стандартных инструментов управления проектами на этой платформе можно создавать базу знаний для ваших сотрудников и формы для бизнеса. Ещё мы обратили внимание на множество обучающих вебинаров и очень демократичные цены.

Коммуникация и креативность – инструменты для мозговых штурмов и совместного творчества

AnyDesk – приложение для удалённого доступа к компьютеру. Незаменимая вещь для помощи сотрудникам в установке или настройке ПО. Программа аналогична ушедшему TeamViewer, но с более высокой скоростью работы.

Coggle – инструмент для создания майнд-карт и визуализации идей с возможностью совместной работы в режиме онлайн. Красивый и интуитивно понятный интерфейс, есть бесплатная версия.

Zoom – в представлении не нуждается, однако для россиян доступна только бесплатная версия с ограничениями по времени встречи – 40 минут.

Яндекс.Телемост – аналог ушедшего из России Zoom. У Яндекса получился стабильный продукт для видеоконференций без ограничений по времени. Однако есть лимит по количеству участников – не более 40 человек.

Discord – изначально создавался как чат для геймеров, но отлично подходит и в качестве корпоративного мессенджера. Аналог ушедшего Slack, но с особенностью – виртуальными голосовыми комнатами-переговорками.

P.S.

Представленный нами список не окончателен. Мы уверены, что каждый коллектив уникально организует свою работу вне офиса и у каждой компании есть свои лайфхаки, любимые инструменты и приложения. Поделитесь вашим опытом в комментариях, это будет полезно для всех нас!

P.P.S.

Компания «Сотел» предоставляет услугу организации удалённой работы. Виртуальный рабочий стол Sotel.Workspace позволяет быстро разворачивать рабочие места в облаке с доступом к вашей корпоративной сети. Наши специалисты проведут настройку всех конфигураций под потребности вашей компании и настроят политику доступа. Сфокусируйтесь на вашем бизнесе, а мы позаботимся о вашей IT-инфраструктуре.

Источник: vc.ru