Уход с российского рынка крупных зарубежных IT-компаний и поставщиков оборудования приводит к потере предоставляемых ими сервисов и возможности их масштабировать. Клиенты ищут надёжную альтернативу здесь, в России. Центр обработки данных компании «СОТЕЛ» находится в Москве, а работать с его помощью можно в любой точке мира.
«СОТЕЛ», помимо аренды виртуальных серверов, может предложить своим клиентам следующие сервисы на базе инфраструктуры Sotel.cloud:
Облачная корпоративная почта – полноценный инструмент для обмена электронной почтой и совместной работы (как альтернатива, например, Google workspace).
- Доступно компаниям с любым количеством сотрудников.
- Отсутствие затрат на развёртывание, обслуживание и администрирование.
- Полное резервирование почтовых серверов и хранилищ данных.
- Защита почты от вирусов и спама.
- Доступ с любых устройств из любой точки мира.
- Личные и общие календари и задачи.
- Полный контроль почтовой базы с возможностью восстановления данных.
- Возможность развёртывания собственного почтового сервера на вычислительных ресурсах в облаке Sotel.Cloud.
Диск #Sotel.Cloud – корпоративный сервис для организации файлового хранения и обмена данными (Nextcloud в облаке).
- Авторизированный доступ сотрудников к общим файлам с любых устройств вне зависимости от местонахождения.
- Настройка уровня прав доступа.
- Данные резервируются, хранятся на нескольких серверах в защищённом ЦОД с высоким уровнем надёжности.
- Нет необходимости приобретать собственные СХД и иное инфраструктурное оборудование, нести расходы по его администрированию, обновлению, обеспечению безопасности.
1С в облаке – использование облачной инфраструктуры Sotel.Cloud как сервиса (IaaS) для размещения базы 1С.
- Стабильность. Отсутствие потерь и рисков для бизнеса от простоев, связанных с выходом из строя серверного оборудования или сбоев в программном обеспечении.
- Экономия. Гибкое масштабирование – наращивание при росте массивов информации и сжатие при снижении нагрузки. Никаких затрат впустую. Отсутствие капвложений в «железо».
- Надёжность. Инфраструктура Sotel.Cloud развёрнута на оборудовании, установленном в дата-центре высокой степени надёжности, где зарезервированы две главных составляющих бесперебойной работы вашей 1С: электропитание и доступ в интернет. Плюс ЦОД «СОТЕЛ» защищён должным образом от злоумышленников или от силового изъятия, значит, ваши данные под надёжной защитой, а регулярное резервное копирование поможет не потерять их в экстренных случаях.
- Удобство. Представительства компании смогут работать в базе синхронно, а удалённым сотрудникам доступ к ней можно будет получить из любой точки мира, где есть интернет.
- Независимо от набора и объёма сервисов Sotel.Cloud, всем клиентам доступны администрирование и техническая поддержка в режиме 24/7/365.
Для клиентов компании и всех арендаторов Центра культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ» действует антикризисное предложение на предоставление облачных ресурсов и сервисов, а также услуги центра обработки данных:
- отсутствие любых инсталляционных платежей;
- тестовый период до 14 дней;
- помощь в установке и подключении оборудования в ЦОД, миграции ресурсов в облако, настройке служб и сервисов, бесплатные рекомендации специалистов;
- существенные скидки на абонентские платежи.
Обращайтесь в отдел по работе с клиентами «СОТЕЛ» по телефону (499) 654-00-00 или отправив заявку на e-mail sales.vpk@sotel.su, и наши менеджеры подготовят для вас персональное предложение.