На тренинге собственные корреспонденты компаний холдинга делились своими успехами в области PR. Так, в 2017 году на корпоративном сайте «Социум» было выпущено около 50 иллюстрированных статей и новостей о работе и достижениях «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЙ». Большая часть этих материалов была посвящена созданию и развитию первого молочного производства компании.
Благодаря совместной работе руководства «Поселений» и журналистов сайта, потребительская аудитория узнала о впервые применённом революционном методе очистки молока – биоризации. Статьи на эту тему вышли и во внешних СМИ, причём для написания своих материалов «внешние» журналисты пользовались информацией, размещённой на корпоративном сайте.
«СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» намерены и дальше развивать pr-деятельность.
– Мы уже имеем право гордиться тем, что даже из небольшого события можем сделать интересную новость, – отметил Владимир Крупин.
В планах компании: активное пополнение фотобанка, создание системного расширенного медиа-плана на 2018 год, а главное – создание собственного сайта и наполнение его контентом.