Компания предлагает сельчанам рынок сбыта овощей и фруктов, которые выращиваются на приусадебных хозяйствах.
На сходе, организованном перед майскими праздниками местной администрацией, обсуждалась пожароопасная обстановка в Шатковском районе. С середины апреля установилась сухая погода, чреватая пожарами. Людей просили не поджигать траву в полях, беречь родной край.
Компания «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» всегда принимает активное участие в сходах – обсуждении и решении проблем села.
Сходы – это возможность рассказать сельчанам о том, как развивается проект «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» и пригласить их к участию в этом проекте. Ведь компания «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» создавалась, помимо всего прочего, и для того, чтобы дать сельским жителям работу, в которой они так нуждаются, или предоставить им возможность дополнительного заработка.
Некоторые хиринцы уже активно сотрудничают с компанией: занимаются благоустройством территории вокруг Общественного центра и храма в честь Усекновения Честной главы Иоанна Предтечи, работают на производствах «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЙ».
Компания нацелена на то, чтобы вовлечь в свою деятельность максимум людей. На сходе генеральный директор «ПОСЕЛЕНИЙ» Денис Шмелёв предложил жителям закупать у них овощи, ягоды и фрукты, которые выращиваются в частных садах и огородах.
Это взаимовыгодно: хиринцы заинтересованы в рынке сбыта, а «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» – в расширении ассортимента, хиринцы получат дополнительный доход, а «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» – натуральное, выращенное с настоящей заботой, экологически чистое сырьё для варений и солений, выпускаемых под маркой «Хиринские продукты».
Сертификацию конечной продукции «ПОСЕЛЕНИЯ» берут на себя. Об объёмах закупок и прочих условиях с каждым готовы договариваться индивидуально.
Денис Шмелёв подчеркнул, что в проекте «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» все жители Хирина и ближайших к нему сёл Шатковского района Нижегородской области выступают как полноправные партнёры компании – партнёры, в которых заинтересованы, которых готовы поддерживать. Люди это чувствуют.
– Подобные взаимоотношения здесь, на селе, где не так просто завоевать доверие местных жителей, наиболее эффективны, – считает генеральный директор «ПОСЕЛЕНИЙ».