«СОЦИУМ-БАНК» поэтапно вводит новую систему дистанционного банковского обслуживания. Что надо знать клиентам банка

Изображение от freepik

С 12 августа начинается поэтапный ввод новой системы ДБО. На первом этапе позитивные изменения коснутся физических лиц – держателей карт «СОЦИУМ-БАНК» (ООО).

Для начала что такое вообще система ДБО? Аббревиатура расшифровывается как дистанционное банковское обслуживание (интернет-банк). Это способ получать банковские услуги через приложение.
 
Основные доступные банковские услуги в ДБО: 
 
12 августа «СОЦИУМ-БАНК» активирует своё новое мобильное приложение. На первом этапе физическим лицам будут доступны:
 
Также появится кешбэк за каждую покупку, оплаченную картой «СОЦИУМ-БАНКА», в размере 1%. В конце месяца он будет зачисляться на карту клиента.
 
Второй этап будет внедрён до 1 ноября 2024 года. После этого появятся дополнительные функции:
 
Что нужно будет сделать клиенту для того, чтобы уже 12 августа начать пользоваться преимуществами первого этапа:
 
  1. Скачать приложение «СОЦИУМ-БАНК» на айфон или андроид.
  2. Ввести свою фамилию и пройти саморегистрацию по номеру карты или номеру паспорта. Все необходимые данные уже загружены в базу. Саморегистрация необходима, чтобы система идентифицировала вас как клиента банка.
14 августа каждый держатель карты получит смс с логином, чтобы облегчить прохождение саморегистрации.
 
Все вопросы всегда можно задать в отделении «СОЦИУМ-БАНКА» на Соколе по адресу: Ленинградский проспект, д. 80, корп. 16. 
 
Вопросы по картам: +7 (495) 924-75-00
Вопросы по ДБО: +7 (495) 925-95-00; 8 (800) 200-95-50
Банк: +7 (499) 943-96-05