Вход | Регистрация
Главная > Новости > «СОЦИУМ-БАНК» поэтапно вводит новую систему дистанционного банковского обслуживания. Что надо знать клиентам банка

«СОЦИУМ-БАНК» поэтапно вводит новую систему дистанционного банковского обслуживания. Что надо знать клиентам банка

12:32 / 8 августа 2024
С 12 августа начинается поэтапный ввод новой системы ДБО. На первом этапе позитивные изменения коснутся физических лиц – держателей карт «СОЦИУМ-БАНК» (ООО).
Для начала что такое вообще система ДБО? Аббревиатура расшифровывается как дистанционное банковское обслуживание (интернет-банк). Это способ получать банковские услуги через приложение.
 
Основные доступные банковские услуги в ДБО: 
 
  • Цифровые карты; 
  • Открытие вкладов и счетов; 
  • Переводы по реквизитам и QR-коду; 
  • Переводы по номеру телефона (СБП); 
  • Оплата ЖКХ, пополнение мобильных телефонов и прочие услуги.
12 августа «СОЦИУМ-БАНК» активирует своё новое мобильное приложение. На первом этапе физическим лицам будут доступны:
 
  • Переводы по реквизитам и QR-коду; 
  • Переводы по номеру телефона (СБП); 
  • Оплата сотовой связи, Интернета и ТВ, услуг ЖКХ, образовательных услуг, совершение платежей в бюджет, а также оплата заказов в интернет-магазинах; 
  • Информация о карте; 
  • История платежей; 
  • Отображение баланса, реквизитов и прочей важной информации по вашим картам.
Также появится кешбэк за каждую покупку, оплаченную картой «СОЦИУМ-БАНКА», в размере 1%. В конце месяца он будет зачисляться на карту клиента.
 
Второй этап будет внедрён до 1 ноября 2024 года. После этого появятся дополнительные функции:
 
  • Открытие вкладов и счетов,
  • Открытие цифровых карт.
Что нужно будет сделать клиенту для того, чтобы уже 12 августа начать пользоваться преимуществами первого этапа:
 
  1. Скачать приложение «СОЦИУМ-БАНК» на айфон или андроид.
  2. Ввести свою фамилию и пройти саморегистрацию по номеру карты или номеру паспорта. Все необходимые данные уже загружены в базу. Саморегистрация необходима, чтобы система идентифицировала вас как клиента банка.
14 августа каждый держатель карты получит смс с логином, чтобы облегчить прохождение саморегистрации.
 
Все вопросы всегда можно задать в отделении «СОЦИУМ-БАНКА» на Соколе по адресу: Ленинградский проспект, д. 80, корп. 16. 
 
Вопросы по картам: +7 (495) 924-75-00
Вопросы по ДБО: +7 (495) 925-95-00; 8 (800) 200-95-50
Банк: +7 (499) 943-96-05 
 
 
 
 

Также вам может быть интересно
Котельная Центра культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ»
10:00 / 24 января 2025
В котельной «СОКОЛ-ЭНЕРГО» завершены работы по установке и подключению нового отопительного оборудования
В 2024 году в «СОКОЛ-ЭНЕРГО» продолжили реализацию первого этапа масштабного проекта по техническому перевооружению котельной, вырабатывающей тепловую энергию и горячую воду для всей площадки «МОСКВА-СОКОЛ», начатого в 2021 году в рамках инвестиционной программы Холдинга «Социум». К настоящему времени оборудование полностью смонтировано, идут пусконаладочные работы.
10:00 / 21 января 2025
«Покорми птиц». Ребята из Общественного центра «СОЦИУМ-ХИРИНО» провели экологическую акцию
Кормушки соорудили своими руками из подручных материалов, декорировали, как подсказала фантазия, и развесили на деревьях вокруг Общественного центра.
10:00 / 20 января 2025
Торжественное награждение и новогодние мероприятия в Арзамасском приборостроительном конструкторском бюро
Сотрудники Арзамасского приборостроительного конструкторского бюро, отмеченные грамотами Правления, получили награды из рук генерального директора предприятия Владимира Александровича Сухорукова.
10:00 / 17 января 2025
На Зеленоградском предприятии проводили 2024 год и вручили грамоты Правления отличившимся сотрудникам
Новогодние мероприятия на Зеленоградском предприятии прошли на ура! Официальная часть празднования состоялась в офисе, где в торжественной обстановке лучшим сотрудникам вручили грамоты Правления. Генеральный директор Алексей Михайлович Храмцов лично поздравил коллектив, и, конечно же, не обошлось без памятных фотографий – всё было очень тепло и душевно.