Вход | Регистрация
Главная > Новости > «СОЦИУМ-БАНК» поэтапно вводит новую систему дистанционного банковского обслуживания. Что надо знать клиентам банка

«СОЦИУМ-БАНК» поэтапно вводит новую систему дистанционного банковского обслуживания. Что надо знать клиентам банка

12:32 / 8 августа 2024
С 12 августа начинается поэтапный ввод новой системы ДБО. На первом этапе позитивные изменения коснутся физических лиц – держателей карт «СОЦИУМ-БАНК» (ООО).
Для начала что такое вообще система ДБО? Аббревиатура расшифровывается как дистанционное банковское обслуживание (интернет-банк). Это способ получать банковские услуги через приложение.
 
Основные доступные банковские услуги в ДБО: 
 
  • Цифровые карты; 
  • Открытие вкладов и счетов; 
  • Переводы по реквизитам и QR-коду; 
  • Переводы по номеру телефона (СБП); 
  • Оплата ЖКХ, пополнение мобильных телефонов и прочие услуги.
12 августа «СОЦИУМ-БАНК» активирует своё новое мобильное приложение. На первом этапе физическим лицам будут доступны:
 
  • Переводы по реквизитам и QR-коду; 
  • Переводы по номеру телефона (СБП); 
  • Оплата сотовой связи, Интернета и ТВ, услуг ЖКХ, образовательных услуг, совершение платежей в бюджет, а также оплата заказов в интернет-магазинах; 
  • Информация о карте; 
  • История платежей; 
  • Отображение баланса, реквизитов и прочей важной информации по вашим картам.
Также появится кешбэк за каждую покупку, оплаченную картой «СОЦИУМ-БАНКА», в размере 1%. В конце месяца он будет зачисляться на карту клиента.
 
Второй этап будет внедрён до 1 ноября 2024 года. После этого появятся дополнительные функции:
 
  • Открытие вкладов и счетов,
  • Открытие цифровых карт.
Что нужно будет сделать клиенту для того, чтобы уже 12 августа начать пользоваться преимуществами первого этапа:
 
  1. Скачать приложение «СОЦИУМ-БАНК» на айфон или андроид.
  2. Ввести свою фамилию и пройти саморегистрацию по номеру карты или номеру паспорта. Все необходимые данные уже загружены в базу. Саморегистрация необходима, чтобы система идентифицировала вас как клиента банка.
14 августа каждый держатель карты получит смс с логином, чтобы облегчить прохождение саморегистрации.
 
Все вопросы всегда можно задать в отделении «СОЦИУМ-БАНКА» на Соколе по адресу: Ленинградский проспект, д. 80, корп. 16. 
 
Вопросы по картам: +7 (495) 924-75-00
Вопросы по ДБО: +7 (495) 925-95-00; 8 (800) 200-95-50
Банк: +7 (499) 943-96-05 
 
 
 
 

Также вам может быть интересно
Космическая Ёлка «Социума»-2017
11:40 / 22 ноября 2024
Тема Ёлки «Социума»-2024 – небесный Новый год. Отправляемся на Планету новогодних чудес
Старт с московской площадки «Социума» 15 декабря в 11:00.
18:45 / 19 ноября 2024
А у нас Новый год. Как вместе наряжали Балтийскую улицу
На этой неделе разные службы компании «МОСКВА-СОКОЛ» объединились с арендаторами площадки в едином порыве: сделать Балтийскую улицу новогодней, праздничной.
фото Хиринские продукты в VK https://vk.com/hirinproduct
16:02 / 18 ноября 2024
Здоровое питание с «Хиринскими продуктами». Почему квашеная капуста зимой заменит и лимоны, и апельсины
Продавцы магазина «Хиринские продукты» в Арзамасе научились отвечать на любые вопросы покупателей, связанные с натуральными продуктами. Например, с наступлением зимы их часто спрашивают, чем полезна квашеная капуста и почему именно её рекомендуют в сезон простуд.
17:39 / 14 ноября 2024
Новости с сайта Акционера: Испытатель Асгардии «на Земле»!
Главное событие этой недели: 4 ноября 2024 года, ровно в 13:00 по московскому времени, испытатель Асгардии врач Ксения Орлова вышла из своего добровольного 366-суточного «заточения».
21:19 / 12 ноября 2024
А у нас Новый год! «Ёлка желаний» наряжена
В Москве стартовала одна из самых ожидаемых сотрудниками «Социума» ежегодных благотворительных акций. «Ёлка желаний» - это сбор новогодних подарков для воспитанников Калязинского детского дома «Родничок». Желающих поучаствовать в акции обычно много.