Начальник отдела перспективного развития и собственный корреспондент ООО «СОЦИУМ-СООРУЖЕНИЕ» Павел Солоницын рассказал о четырёх форматах материалов, которые были опубликованы на сайте и в газете и получили хорошие отклики от бизнес-партнёров.
Кейс (опыт) первый: проведение и освещение мероприятий
В этом году мы провели День арендатора, организованный при поддержке главного акционера и топ-менеджеров холдинга «Социум». На это мероприятие были приглашены все партнёры нашей компании. Собрался цвет бизнеса – владельцы и представители торговых сетей, ресторанов, руководители банков и так далее.
Во-первых, это мероприятие само по себе стало крупным событием. Во-вторых, повлекло за собой публикацию статей и фоторепортажей на разных сайтах и в социальных сетях.
|
|
|
Что нового это принесло корпоративным коммуникациям? Мы получили обратную связь от своих партнёров, которая оказалась очень полезной.
Когда ежедневно контактируешь с людьми по рабочим моментам – это одна форма взаимодействия, и совсем другая – когда встречаешься с ними в праздничной и вместе с тем неформальной обстановке, располагающей к общению. Благодаря тесному общению на этом мероприятии, мы убедились в доверительных отношениях с партнёрами. И рады, что День арендатора получил большое освещение в СМИ и в интернет-пространстве.
Кейс второй: интервью с руководителем компании
Этот материал был подготовлен журналистами корпоративного сайта и газеты. Мы помогли придумать вопросы и организовать встречу для интервью. Такие публикации дают возможность всем сотрудникам узнать руководителей холдинга с другой стороны – не только по поручениям и приказам. Узнать их жизненную позицию, мысли, что они думают по тому или иному вопросу. Этот формат весьма способствует развитию коммуникаций.
Кейс третий: собственная статья для сайта
В конце прошлого года в Центре культуры и бизнеса «Москва Сокол» открылся ресторан сети «Макдоналдс». По итогам я написал материал об этом событии.
Обычно, когда просто работаешь на результат, не особо задумываешься о своих достижениях. А подготовка таких статей даёт возможность ответить самому себе на какие-то вопросы, понять сильные стороны, проанализировать их. Это некое фиксирование результатов, публичное признание успеха и достижений для своей компании и для холдинга в целом.
Кейс четвёртый: публикация новостей от арендаторов
На корпоративном сайте «Социум» на регулярной основе публикуются новости от наших арендаторов с рассказом об их бизнесе, о событиях которые происходят в Центре культуры и бизнеса «Москва Сокол». Эти материалы способствуют установлению более дружественных и доверительных отношений с нашими партнёрами.
Работа с корпоративными коммуникациями – подготовка статей, материалов, мероприятий – даёт возможность проявить свои сильные стороны и поработать над слабыми, раскрыть свой потенциал, лучше узнать бизнес-партнёров, коллег, компании в целом, привлекать новых арендаторов и открывать новые горизонты. Это сложно измерить, но можно почувствовать.