Вход | Регистрация
Главная > Новости > Новые правила маркировки упаковки поддержат производителей натуральных продуктов

Новые правила маркировки упаковки поддержат производителей натуральных продуктов

12:48 / 28 января 2019
Теперь молочная продукция «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЙ» и участников этого проекта – небольших фермеров – будет явно выделена на прилавках наряду с другой натуральной продукцией.
Фирменный магазин компании «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» – «Хиринские продукты»
Фирменный магазин компании «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» – «Хиринские продукты»

Суть натуральной продукции в том, что она содержит, собственно, только саму себя: молоко – только молоко, мясо – только мясо и так далее. Никаких добавок и растительных жиров. Всё остальное – например, то, что сделано из сухой смеси и сдобрено растительными маслами, – не молоко, а лишь производное от него.

Теперь производители молочной продукции, содержащей растительные добавки, обязаны обозначать это на упаковке, причём на видном месте – на лицевой стороне, крупно, а не едва различимыми мелкими буквами где-нибудь сбоку или сзади, как это делалось раньше (если делалось). И молоко с пальмовым маслом отныне не имеет права называться «молоком».

Соответствующие изменения в технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» вступили в силу ещё летом прошлого года, однако производителям дали 180 дней, чтобы перейти на новую систему маркировки. В январе этого года переходный период истёк.

Чтобы отличить молоко, творог и сметану с добавками от настоящих, больше не потребуется быть экспертом в пищевой промышленности. Всё видно на упаковке.

Эта мера должна «усилить» позиции натуральных продуктов, поддержать их производителей и, конечно, защитить покупателей, которые наносят вред своему здоровью, употребляя «не совсем молоко».

Ведь что такое, скажем, то самое пресловутое пальмовое масло, о котором сейчас столько говорят и которое добавляют буквально везде для «удешевления» себестоимости продуктов? От его разового потребления, разумеется, никто не умирает и в больницу не попадает.

Но если питаться пальмовым маслом регулярно, то это уже чревато различными опасными заболеваниями, так как оно оседает на стенках желудка и других органов пищеварения в виде масляной плёнки, препятствуя всасыванию полезных веществ, поступающих вместе с едой. Пальмовое масло – это атеросклероз, это повышенный риск сердечных и онкологических заболеваний.

Теперь потребитель хотя бы сможет осознанно выбрать, покупать ему продукты с пальмовым маслом и другими добавками или нет.

Натуральные продукты – например, «Молоко как оно есть» «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЙ», произведённое без единой добавки и даже без традиционной пастеризации, то есть температурной обработки, – теперь будут явно выделены на прилавках.

В магазине «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЙ» «Хиринские продукты» доля натуральной молочной продукции уже составляет порядка 70 %. Это политика магазина: поддерживать местных производителей, снабжать покупателя свежими, экологически чистыми и, главное, настоящими продуктами питания, которые созданы без всяких компромиссов с качеством и содержат только собственные жиры.


Также вам может быть интересно
16:13 / 15 июля 2024
«СОЦИУМ-ЭНЕРГО» поздравляет победительницу своей викторины
Призы от энергетической компании «Социума» получила Светлана Глумова из «СОЦИУМ-БАНКА».
13:33 / 12 июля 2024
«Голос традиций» ВКонтакте. Присоединяйтесь!
Подготовка к ежегодному фестивалю, который проводится «Социумом» в селе Хирино Шатковского района Нижегородской области, уже началась, в том числе в группе фестиваля ВКонтакте, где собираются фермеры, мастера народных промыслов, фольклористы и их поклонники. Поддержите это замечательное сообщество!
Фото: vk.com/osteriamario
15:25 / 10 июля 2024
«Социум-соседи»: как стать защитником дикой природы, работая на Соколе
Давний партнёр «Социума», арендатор Центра культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ» ресторанный холдинг Tigrus каждую последнюю субботу месяца проводит в своём ресторане Osterio Mario благотворительный Tigrus Day. «Социум» разделяет его ценности по сохранению исчезающих видов животных. Многие сотрудники нашего Холдинга уже поучаствовали в этой благотворительной экопрограмме.
Фото: sotel.su
16:50 / 9 июля 2024
Два пути миграции в облако: «как есть» и реплатформизация. Консультирует «СОТЕЛ»
Миграция в облако — это процесс переноса данных, приложений и других бизнес-элементов из локальной IT-инфраструктуры в облачные среды. Специалистам компании «СОТЕЛ» («СОЦИУМ-ТЕЛЕКОМ») можно доверить этот процесс. Обеспечить миграцию в облако безопасно, комфортно, без потерь – одна из их «обкатанных» компетенций.
13:28 / 8 июля 2024
Семейные посиделки в Общественном центре «СОЦИУМ-ХИРИНО»
День семьи, любви и верности в селе Хирино отметили в большом и очень тёплом семейном кругу концертом, с горячим чаем и сладостями.