В основе календаря – двенадцать сезонных пейзажей Нижегородской области, снятых с высоты птичьего полёта, передающие красоту и уникальность нашего края. Приуроченный к 60-летию первого полёта человека в космос, он демонстрирует, как привычные нам пейзажи сверху выглядят очень необычно, завораживающе.
На втором месте календарь Нижегородской инжиниринговой компании «АСЭ», демонстрирующий вклад госкорпорации «Росатом» в реализацию целей развития ООН. На первом – проект Объединённой судостроительной корпорации Москвы «Жемчужины морей». Гран-при в этом году удостоился календарь МТЗ «Трансмаш» «100 лет управляя скоростью».
Всего в конкурсе приняли участие около 70 проектов. Эксперты отметили рост нестандартных, ярких дизайнерских решений, одновременно точно визуализирующих смысловой фокус календаря, а также использование информационных технологий и способов продвижения корпоративных календарей.
Напомним, что календари АПЗ не раз становились дипломантами конкурса в различных номинациях, но призового места в высшей номинации удостоились впервые.