В конкурсе приняли участие 55 проектов: из Кирова, Стерлитамака, Перми, Ижевска, Екатеринбурга, Нижневартовска. Лауреатов и дипломантов конкурса определял Большой экспертный совет, в состав которого вошли профессионалы в области коммуникационных и информационных процессов, представители информационных департаментов и служб по связям с общественностью ведущих российских компаний, представители средств массовой коммуникации.
– Для нас это была первая проба участия в «Серебряных нитях», – рассказала директор музея Лилия Сорокина. – Приятно, что она оказалась довольно успешной, тем более что в числе конкурсантов были авторитетные представители корпоративных коммуникаций и прессы. Думаю, что для нас результат конкурса – это не только высокая оценка экспертов и полученный диплом, а дополнительный стимул к дальнейшему развитию.
Пресс-служба АПЗ
Фото из архива музея АПЗ