Генеральный директор ООО «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» Денис Шмелёв награждён управляющей компанией холдинга как организатор активной пиар-кампании своего предприятия в корпоративных СМИ.
Всё началось сразу после открытия корпоративного сайта «Социум» и первого тренинга по корпоративным коммуникациям, состоявшегося в конце 2015 года: руководитель «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЙ» немедленно включился в работу по продвижению компании в корпоративных СМИ.
– Мы сразу поняли, как важно рассказывать о нашей компании для внутренней и внешней аудитории, – сказал Денис Шмелёв. – Причём инфоповодом может послужить любое событие, даже, на первый взгляд, незначительное.
По инициативе Дениса, активно взаимодействующего с редакцией сайта и газеты и привлекающего к этому взаимодействию своих коллег, за три года размещено множество новостных материалов и статей о деятельности ООО «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЙ».
За 10 месяцев 2018 года, с января по октябрь, на сайте «Социума» появилось более 60 контент-единиц от «ПОСЕЛЕНИЙ». По итогам этого периода Дениса Шмелёва было решено наградить ценным подарком.
8-9 ноября собственные корреспонденты разных компаний холдинга вновь собрались в Москве на IV тренинг по корпоративным коммуникациям. К сожалению, Денис не смог присутствовать на тренинге в этом году, и приз – смартфон – был передан ему через коллег.
В настоящее время подарок уже в руках адресата.
Кстати, никто из собкоров холдинга не остался без награды. Небольшие функциональные подарки, которые помогут в журналистской работе, были вручены всем участникам тренинга. Ведь благодаря нашим собственным корреспондентам за 10 месяцев этого года на сайте холдинга создано более 550 контент-единиц.
Наша история:
2017 год - определяем вектор развития и учимся снимать видео