Конкурс, проведённый в конце ноября в Фейсбук, - часть маркетинговых мероприятий по продвижению Центра культуры и «МОСКВА-СОКОЛ» среди жителей районов Сокол и Аэропорт и по привлечению к партнёрам «СООРУЖЕНИЯ» дополнительного потока посетителей.
В соседской группе в Фейсбук было задано 7 вопросов о Центре культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ» и об уникальных проектах, действующих на его территории. По итогам определились семь победителей, которым были вручены призы от партнёров компании «СОЦИУМ-СООРУЖЕНИЕ».
Маргарита Буданова получила два бесплатных билета в Музей занимательных наук «Экспериментаниум» за то, что первой ответила на вопрос об одном из новых проектов музея – Дрон-школе.
Елене Гончаровой вручён бесплатный сертификат на обед или ужин в ресторане Osteria Mario. Ресторан регулярно направляет часть выручки в помощь сохранения популяции амурского тигра. Об этом редком животном и был вопрос.
Станиславу Тиггеришу приз вручала лично основательница Продюсерского центра «Юный артист» Мерине Меликян. Станислав первым указал название ежегодного фестиваля «Юного артиста» – «Счастье».
Наиля Хабибуллина стала обладательницей сертификата на бесплатные занятия в школе танцев ML Dance. За то, что смогла «измерить» эффективность зумбы в килокалориях.
А Светлана Галушко теперь сможет на себе проверить пользу от прыжков на батутах. Ей предоставлен билет на бесплатное посещение батутного парка «Небо».
Ольга Лебедева награждена большой шоколадной ёлкой от ателье La Princesse Choco – за интерес, проявленный к профессии шоколатье.
Полина Бондаренко стала обладательницей приза от самой большой в Москве частной концертной площадки Adrenaline Stadium: получила два билета на концерт группы «Руки вверх».
Компания «СОЦИУМ-СООРУЖЕНИЕ» благодарит своих партнёров, которые охотно поддерживают мероприятия на территории Центра культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ» и маркетинговые активности в соцсетях.
В ноябре компания провела в Фейсбук не только викторину, но и социологический опрос, пытаясь выяснить, какие магазины, культурно-развлекательные и спортивные объекты жители хотят видеть на Соколе. В инициированном «СОЦИУМ-СООРУЖЕНИЕМ» обсуждении приняли участие более ста человек.
Тема задела за живое: люди жаловались на плохую инфраструктуру района и высказались за открытие на территории Центра культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ» хороших продуктовых, детских и хозяйственных магазинов, которых, по их мнению, здесь не хватает.
Результаты опроса будут проанализированы специалистами «СОЦИУМ-СООРУЖЕНИЯ».
Жители районов Сокол и Аэропорт являются прямой целевой аудиторией Центра «МОСКВА-СОКОЛ». Очень важно вовлекать их в активности и мероприятия, которые проходят на нашей территории у наших партнёров. А партнёрам важно понимать, что мы, как арендодатели, заботимся о дополнительном продвижении площадки. Подобными маркетинговыми активностями мы поддерживаем информированность целевой аудитории о наших партнёрах, а самим жителям приятно получить классные подарки в преддверии Нового года. Публикации в соцсетях к тому же являются хорошим каналом продвижения нашего нового сайта «Москва-Сокол» среди прямых клиентов.Елена Савицкая, начальник отдела развития ООО «СОЦИУМ-СООРУЖЕНИЕ»