Компания «СОЦИУМ-СООРУЖЕНИЕ» подвела итоги акции «Неделя обучения с «МОСКВА-СОКОЛ»

Акция проходила с 29 января по 4 февраля в Центре культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ». В ней приняли участие более 10 компаний, которые предоставляли скидки на различные программы обучения для жителей районов Сокол и Аэропорт.

Это уже шестая тематическая неделя, организованная «СОЦИУМ-СООРУЖЕНИЕМ» в Центре культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ».

В октябре и ноябре 2017 года прошли акции «Гастрономическая неделя», «Неделя спорта», «Неделя быта», «Неделя красоты и здоровья» и «Две недели ремонта». В рамках акций партнёры «СООРУЖЕНИЯ» предоставляют скидки и специальные условия обслуживания своим соседям – другим арендаторам площадки и жителям ближайших домов. Чтобы стать клиентом акции, достаточно знать пароль и сообщить его при покупке товара или заказе услуги.

Об акциях жители Сокола узнают из публикаций в соседской группе в Фейсбуке. Многие участники группы пристально следят за событиями в Центре культуры и бизнеса. С каждым разом людей, которые воспользовались специальными предложениями, становится больше.
 

Так, на прошлой неделе благодаря акции новых клиентов приобрели школа танцев ML Dance, школа иностранных языков ML Lingva, школа красоты «Ноготок». В батутный парк «Небо» по паролю «Неделя обучения с «МОСКВА-СОКОЛ» обратились 50 человек. Некоторые компании получили отклик в виде обращений с вопросами, телефонных звонков и т.д.

– Радостно видеть, что некоторым нашим партнёрам, таким как батутный парк «Небо» и школа ML Dance, акция принесла ощутимый результат. Здесь немаловажную роль играет то, что наша аудитория уже хорошо знает их, – прокомментировала начальник отдела развития ООО «СОЦИУМ-СООРУЖЕНИЕ» Елена Савицкая. – Жители Сокола проявили интерес и к специальным предложениям от школ красоты. К примеру, «Ноготок» участвовал в нашей соседкой акции впервые и сразу получил отдачу – нового клиента. Надеюсь, что клиенты останутся довольны и так называемое «сарафанное радио» заработает ещё эффективнее.

Хотелось бы большей активности со стороны аудитории, больше комментариев к нашим постам, анонсирующим акции, и большей вовлечённости наших партнёров. Конечно, не всё сразу. Жители района и арендаторы нашей площадки ещё должны привыкнуть к тому, что акции в Центре культуры и бизнеса проходят регулярно. В любом случае, мне кажется, что участие оказалось полезным для всех. Люди узнали о том, какие программы обучения развиваются в Центре культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ», и, надеюсь, взяли это себе на заметку.