Сервис доставки работает в магазине «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЙ» с 27 марта. С 21 апреля заказы начали поступать не только по телефону, но и через новый интернет-магазин компании. Режим самоизоляции принёс «Хиринским продуктам» новых клиентов – в основном пожилых арзамасцев.
С момента запуска услуги доставки магазин обработал более 200 заявок. Для Арзамаса – весомая цифра, учитывая, что город небольшой, и его жители только привыкают пользоваться новым для себя сервисом удалённых заказов.
Как рассказали нам в «Хиринских продуктах», услуга востребована в основном у пожилых людей, которые сейчас опасаются посещать общественные места из-за риска заражения коронавирусной инфекцией, и у молодых семей с маленькими детьми, предпочитающих оставаться дома по тем же причинам.
Сейчас магазин тесно взаимодействует с городским отделом соцзащиты, социальные работники рекомендуют его своим подопечным, потому что знают: в «Хиринских продуктах» не подведут, всех обслужат с должным вниманием и уважением, сколько бы времени это ни занимало.
Для самого магазина это тоже выгодно: живой поток покупателей в торговом зале сейчас сократился примерно на 20% по известным причинам, а удалённые заказы дают возможность хотя бы отчасти восполнить потери.
– В первую очередь востребована молочная продукция, – уточняет директор магазина Елена Вязова. – На втором месте мясная продукция, в том числе полуфабрикаты, колбасные изделия, далее, по убывающей в рейтинге, следуют крупы, овощи, кондитерские изделия. Сумма среднего чека – 1100-1200 рублей. Бывают крупные заказы – на 5000 рублей и больше.
Бывают и совсем маленькие – на 200 рублей. Мы никому не отказываем, всем делаем бесплатную доставку, ведь заявки чаще всего исходят от людей преклонного возраста.
Интернет-магазин «Хиринские продукты» сейчас в процессе заполнения фотографиями и информацией о товаре, но и через него заявки уже поступают. Работать с покупателями, предпочитающими делать заказ через интернет, гораздо проще. На сайте можно увидеть товар лицом, заранее посмотреть цену, сделать чёткий выбор. А по телефону сам продавец подробно описывает товар и помогает клиенту определиться.
Впрочем, потребности и даже характер некоторых «телефонных» покупателей здесь уже знают. У магазина за последние полтора месяца появилась сотня новых постоянных клиентов, которые вошли во вкус и с удовольствием делают покупки дистанционно.
Заказы принимаются по телефону: +7 (910) 131-67-43, через Viber, WhatsApp: +7 (991) 453-97-29