Вход | Регистрация
Главная > Новости > Какие продукты заказывают арзамасцы на самоизоляции

Какие продукты заказывают арзамасцы на самоизоляции

12:42 / 7 мая 2020
Сервис доставки работает в магазине «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЙ» с 27 марта. С 21 апреля заказы начали поступать не только по телефону, но и через новый интернет-магазин компании. Режим самоизоляции принёс «Хиринским продуктам» новых клиентов – в основном пожилых арзамасцев.
Фото: spfood.ru
Фото: spfood.ru

С момента запуска услуги доставки магазин обработал более 200 заявок. Для Арзамаса – весомая цифра, учитывая, что город небольшой, и его жители только привыкают пользоваться новым для себя сервисом удалённых заказов.

Как рассказали нам в «Хиринских продуктах», услуга востребована в основном у пожилых людей, которые сейчас опасаются посещать общественные места из-за риска заражения коронавирусной инфекцией, и у молодых семей с маленькими детьми, предпочитающих оставаться дома по тем же причинам.

Сейчас магазин тесно взаимодействует с городским отделом соцзащиты, социальные работники рекомендуют его своим подопечным, потому что знают: в «Хиринских продуктах» не подведут, всех обслужат с должным вниманием и уважением, сколько бы времени это ни занимало.

Для самого магазина это тоже выгодно: живой поток покупателей в торговом зале сейчас сократился примерно на 20% по известным причинам, а удалённые заказы дают возможность хотя бы отчасти восполнить потери.

– В первую очередь востребована молочная продукция, – уточняет директор магазина Елена Вязова. – На втором месте мясная продукция, в том числе полуфабрикаты, колбасные изделия, далее, по убывающей в рейтинге, следуют крупы, овощи, кондитерские изделия. Сумма среднего чека – 1100-1200 рублей. Бывают крупные заказы – на 5000 рублей и больше.

Бывают и совсем маленькие – на 200 рублей. Мы никому не отказываем, всем делаем бесплатную доставку, ведь заявки чаще всего исходят от людей преклонного возраста.

Интернет-магазин «Хиринские продукты» сейчас в процессе заполнения фотографиями и информацией о товаре, но и через него заявки уже поступают. Работать с покупателями, предпочитающими делать заказ через интернет, гораздо проще. На сайте можно увидеть товар лицом, заранее посмотреть цену, сделать чёткий выбор. А по телефону сам продавец подробно описывает товар и помогает клиенту определиться.

Впрочем, потребности и даже характер некоторых «телефонных» покупателей здесь уже знают. У магазина за последние полтора месяца появилась сотня новых постоянных клиентов, которые вошли во вкус и с удовольствием делают покупки дистанционно.

Заказы принимаются по телефону: +7 (910) 131-67-43, через Viber, WhatsApp: +7 (991) 453-97-29

«Хиринские продукты» ВКонтакте


Также вам может быть интересно
10:00 / 25 декабря 2024
2024: ГЛАВНОЕ
Достижения, юбилеи, мероприятия, благотворительная деятельность.
12:28 / 23 декабря 2024
Обаятельный Космонавт и Созвездие Змеи – объявлены победители конкурса новогодних костюмов
В прошлом году новогодняя Ёлка «Социума» была посвящена волшебному миру цирка, а в этом году космическая тематика перенесла всех в незабываемое межзвёздное путешествие. Костюмы гостей мероприятия помогли создать атмосферу удивительного приключения.
19:06 / 22 декабря 2024
Торжественное вручение грамот и премий Правления состоялось в главном офисе «Социума»
В преддверии нового года в главном офисе Холдинга «Социум» прошла волнующая церемония вручения грамот и премий Правления. Предновогоднее мероприятие уже стало доброй традицией, позволяя отметить лучших сотрудников и создать праздничное настроение.
19:42 / 16 декабря 2024
В 2025-й на первой космической: чем запомнилась Ёлка «Социума» в центре «Небо»
Новый год – удивительный праздник. И дети, и взрослые ждут его с большим трепетом.
17:50 / 9 декабря 2024
Директор Фонда Антонина Капустина Руслан Ашурбейли принял участие в акции, приуроченной ко Дню Неизвестного солдата
3 декабря церемонии возложения венков к монументам, посвящённым Второй мировой войне, одновременно состоялись в Нетании и Иерусалиме.