Энергосбытовая компания нашего холдинга обслуживает 83 договора энергоснабжения. Её клиенты – компании «Социума» и сторонние организации из Москвы, Московской, Нижегородской и Калужской областей.
Как всегда, перед днём рождения холдинга, который отмечается 10 июня, компании подводят итоги работы за прошлый год. ООО «СОЦИУМ-ЭНЕРГО» представляет основные показатели.
В 2019 году объём реализованной электроэнергии составил 101,856 млн кВтч.
По данным бухгалтерского учёта за 2019 год, выручка Общества по состоянию на 31.12.2019 по сравнению с аналогичным показателем за 2018 год увеличилась на 6,5 млн рублей или на 1,0 % и составила 676,3 млн рублей.
По данным бухгалтерского учёта за 2019 год, чистая прибыль Общества по состоянию на 31.12.2019 составила 2,6 млн рублей.
Крупные контракты
По состоянию на 31.12.2019 г. действуют 83 договора энергоснабжения, включающие как предприятия ГК «СОЦИУМ», так и сторонние компании г. Москвы, Московской, Нижегородской и Калужской областей. Одними из самых крупных клиентов являются АО «АПЗ», ООО «АСГАРД», ООО «Капстроймонтаж», ООО «СОЦИУМ-СОКОЛ», ПАО АНПП «ТЕМП-АВИА», АО «МПЗ», ООО «РУССФОМ».
Подготовка квалифицированных кадров
В 2019 году 3 сотрудника ООО «СОЦИУМ-ЭНЕРГО» прошли обучение по дополнительной профессиональной образовательной программе. Обучение было организовано на базе Автономной некоммерческой организации «Учебный центр «Совет рынка». Основные задачи кадровой политики предприятия – сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала, создание квалифицированного и сплочённого коллектива работников, способного реализовать поставленные руководством задачи.
Привлечение клиентов
В 2019 году Общество вышло на розничный рынок электроэнергии (мощности) Калужской области, в результате чего были заключены договоры энергоснабжения с поставщиком ПАО «Калужская Сбытовая Компания» и потребителем АО «МПЗ».
Перспективы развития Общества на 2020 год
Основными задачами ООО «СОЦИУМ-ЭНЕРГО» на 2020 год являются:
- Обеспечение надёжности и бесперебойного энергоснабжения потребителей, организация корпоративной энергосбытовой деятельности, дальнейшее развитие и укрепление сотрудничества с крупными контрагентами по ранее заключённым договорам, а также совершенствование договорных отношений с существующими клиентами.
- Сохранение статуса энергосбытовой компании и расширение клиентской базы за счёт расширения спектра оказываемых услуг в области энергосбережения и за счёт адресной рассылки коммерческих предложений потенциальным клиентам.
- Разработка мероприятий по снижению дебиторской задолженности потребителей.
- Дополнительное образование, подготовка собственных кадров и специальное профессиональное обучение сотрудников Общества.
- Проведение внутреннего аудита по стандартам системы менеджмента качества Общества.
- Запуск и усовершенствование сайта Общества в соответствии с требованиями системы менеджмента качества.
- Подготовка к обязательному лицензированию энергосбытовой деятельности.
- Внедрение электронного документооборота в системе СБИС для целей обмена электронными документами с клиентами, поставщиками.