Впрочем, подобные происшествия считаются штатными событиями. В любых зданиях, где есть жизнедеятельность, они неизбежны, тем более, когда срок эксплуатации здания насчитывает не один десяток лет. Поэтому работа службы эксплуатации «СОЦИУМ-СОКОЛ» не останавливается никогда и ни при каких условиях – в будни, в выходные, в карантин, днём и ночью на посту всегда есть дежурные, которые отвечают за порядок на площадке.
Задача специалистов – сделать так, чтобы случались происшествия как можно реже и чтобы последствия их были минимальны.
И вот как в таких случаях работают настоящие профессионалы.
Засор в раковине мужской туалетной комнаты в Галерее, в 17 корпусе дома № 80, по Ленинградскому проспекту спровоцировал потоп. Туалет общественный, через него проходит большой поток посетителей – сейчас это, прежде всего, покупатели магазина «Перекрёсток», который продолжает работать, обеспечивая москвичей, сидящих в самоизоляции, товарами повседневного спроса. А в общественных туалетах такое случается нередко.
Первыми потоп обнаружили сотрудники ЧОП «ВПК-Безопасность», которые всегда находятся на посту. Они вызвали дежурную смену службы эксплуатации.
Прибывшие сантехники перекрыли воду, устранили засор и, в свою очередь, вызвали мобильную бригаду службы клининга. В оснащении мобильной бригады есть особый девайс, в народе называемый пылесосом-водососом. Пылесос быстро уничтожил все признаки затопления.
На всё про всё, как сообщил инженер службы эксплуатации Сергей Захаров, ушло всего около сорока минут.
В результате – чисто, сухо, сантехника в исправности, всё как новенькое.
Вот такая небольшая история о буднях специалистов, которых можно назвать профессионалами закулисья. Ведь их служба, как говорится, на первый взгляд не видна. В том смысле, что замечать её не принято, да и не нужно. Если кругом чисто, сухо и спокойно – значит, несут эту службу хорошо.