6 июня 2024 года – день рождения «Хиринских продуктов». Ровно шесть лет, как первый магазин с таким названием открылся в Арзамасе на улице 50 лет ВЛКСМ, д. 22.
Сегодня у «Хиринских продуктов» уже три локации.
«Хиринские продукты» в Москве
18 сентября 2021 года новенький светлый торговый павильон, возведённый «Социумом», открылся в самом селе Хирино, давшем название торговой марке, а 10 августа 2023 года магазин «Хиринские продукты» принял первых покупателей в Москве – он находится в пяти минутах ходьбы от метро «Сокол» по адресу: Ленинградский проспект, д. 80, корп. 17 (Галерея «МОСКВА-СОКОЛ»).
Несмотря на то, что торговое направление никогда не было для «Социума» основным, в истории компании «СОЦИУМ-ХИРИНО» оно занимает важное место: входит в комплекс мер по социально-экономическому возрождению села, созданию новых рабочих мест, развитию сельского хозяйства в Шатковском районе Нижегородской области, к которому относится село Хирино.
«Хиринские продукты» в Арзамасе
«Хиринские продукты» создавались как мера поддержки хиринских и шатковских фермеров – небольших сельхозпроизводителей, которым нужен канал сбыта без разорительных для них условий, навязываемых крупными сетевиками.
К своим партнёрам магазин предъявляет только одно жёсткое требование: поставляемая на полки продукция должна быть изготовлена без применения ГМО, искусственных усилителей вкуса, цвета и запаха.
«Хиринские продукты» в селе Хирино
Магазин «Хиринские продукты» на камере видеонаблюдения ЧОП «СОЦИУМ-КРЕПОСТЬ ПОВОЛЖЬЕ»
Со временем география этого партнёрства расширились. С «Хиринскими продуктами» работают не только крестьянские фермерские хозяйства и индивидуальные предприниматели из Шатков. Здесь можно приобрести, например, натуральную молочную и мясную продукцию из Ковернино, Дивеево, Ломовки, Первомайска – всё это разные уголки Нижегородской области, славные своими селькохозяйственными традициями.
За шесть лет, прошедших с момента открытия направления, первый магазин «Хиринские продукты» в Арзамасе в два раза расширил площади и ассортимент, создал ланч-зону, где натуральными продуктами можно по-домашнему пообедать, открыл интернет-магазин, работает на продажи в зале и на доставку. А это значит, что идея оказалась востребованной.