Корпоративная газета Арзамасского приборостроительного завода «Новатор» стала призёром межрегионального конкурса корпоративных медиа в номинации «Лучшая корпоративная газета».
Это не первое участие заводской многотиражки и призовое место в конкурсе «Серебряные нити – Поволжье и Юг»: в 2015 году «Новатор» стал победителем в специальной номинации «Развитие промышленных предприятий в новых экономических условиях», а в 2017-м – лучшим в основной номинации «Высокий уровень интерактивности». В этом году – 2 место среди корпоративных изданий.
– В конкурсных газетах оценивались редакционная концепция, дизайн, обратная связь с читателем, качество языка и стиля, уровень решения корпоративных задач, – рассказывает член экспертного совета конкурса начальник отдела внешних связей и массовых коммуникаций АПЗ Оксана Скопцова. – Наш «Новатор» в «свои 60» выглядел достойно и современно среди других корпоративных газет. А присуждение второго места станет ещё одним стимулом для дальнейшего развития.
Всего в этом году в различных номинациях конкурса «Серебряные нити – Поволжье и Юг» участвовало 37 проектов. Победители по основным направлениям рекомендованы экспертами для бесплатного участия в Большом Национальном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити», итоги которого будут подведены в декабре 2020 года в Москве.