«Серебряные нити» – один из главных профессиональных конкурсов корпоративных медиа в России. Его география охватывает многие города и регионы. К победе в этом престижном конкурсе коллектив отдела внешних связей и массовых коммуникаций шёл с 2015 года. Именно тогда был учреждён первый в России региональный конкурс и форум корпоративных изданий и сайтов «Серебряные нити», и «Новатор» стал победителем межрегионального конкурса «Серебряные нити – Приволжье и Урал» в номинации «Развитие промышленных предприятий в новых экономических условиях».
Через два года «Серебряные нити» переросли в национальный конкурс, и в 2017-м газета стала лучшей в номинации «Высокий уровень интерактивности».
2020 год принёс «Новатору» второе место в межрегиональном конкурсе «Серебряные нити – Поволжье и Юг» в номинации «Лучшая корпоративная газета». Наконец, 2021-й – первое место в национальном конкурсе.
В этом году заводской многотиражке исполнится 62 года. Что стоит за этим солидным возрастом? Масса творческих журналистских идей, дизайнерских находок, а главное, огромное количество имён. Это не только те, кто когда-либо работал в газете и вкладывал в неё частичку своей души, но и читатели, которые охотно делятся информацией и участвуют в конкурсах! В юбилейный для завода год (в 2022 году АО «АПЗ» – 65 лет) мы постараемся сделать газету ещё ярче и интереснее, и уверены: читатели нам в этом помогут!
Ещё два проекта АО «АПЗ» отмечены на конкурсе «Серебряные нити – 2021» бронзовыми наградами. Это календарь «Нам сверху видно всё!» – в номинации «Лучший корпоративный календарь и проект «Кулинарный фестиваль «Арзамасский гусь» – в номинации «Лучший социальный проект».