На АПЗ оптимизирован процесс обслуживания оргтехники и заправки картриджей.
Раньше, для того чтобы заправить картридж принтера, ответственные заполняли лимитно-заборную карту с указанием марки необходимого тонера и подразделения-получателя, собирали в ней подписи руководителя цеха или отдела, бухгалтерии, – рассказывает начальник отдела системно-технического сопровождения (ОСТС) Дмитрий Бочаев. – Сейчас эту работу максимально упростили. Не стало двух походов в ОСТС, круга сбора подписей. Теперь взамен сломанного или разряженного картриджа работник сразу получает новый.
Инженер-программист отдела информационных систем Артём Бурдаков написал программу «Обслуживание печатной техники». В ней несколько информационных вкладок: справочник, где перечисляются типы картриджей и марки принтеров, используемые на АПЗ; типы запчастей для различных видов оборудования, совместимых между собой, наличие их на складе. Облегчилась работа складской службы и сбор статистики по заказу и выдаче расходных материалов и запчастей. На основе этих данных можно сделать выводы, где и как используется оргтехника на предприятии.
Начальник группы обслуживания средств оргтехники ОСТС Алексей Губин сканирует штрихкод перед выдачей картриджа в подразделение
В бюро технического обслуживания ОСТС оборудовали рабочее место для механиков. Установлен компьютер, сканер штрихкодов и считывающее устройство пропусков, чтобы вести точный учёт приёмки и выдачи картриджей и другой оргтехники в случае её ремонта.
Каждому картриджу присваивается индивидуальный номер и наклеивается штрихкод, при сканировании которого можно увидеть историю использования и передвижения оборудования по заводу – с момента присвоения ему индивидуального номера до момента списания.
Пришлось увеличить и обменный фонд картриджей, дополнительно их закуплено 100 штук.
Фото Елены Галкиной