Некоторые правила кажутся абсолютно элементарными и старыми как мир. Только вот вопрос: почему мы им не следуем? Как говорится, повторение – мать учения.
Разделяем рабочую и личную почту
Чёткое разделение личных и рабочих писем позволяет сосредоточиться на рабочих делах и избежать лишней суеты.
Группируем письма
Настраиваем папки так, чтобы каждое письмо находило своё место. Такая система и облегчит поиск, и упорядочит, и расчистит «пространство» почтового ящика.
Маркируем почту
Используем метки, пометки или цвета для выделения важных писем.
Отписываемся от ненужных рассылок
Элементарный, но невероятно эффективный способ сэкономить своё время, энергию и место в почтовом ящике. Сосредотачиваемся на том, что действительно важно.
Применяем спам-фильтры
Пусть лучше нежелательными письмами занимаются специализированные программы. Опять экономия – нервов, прежде всего.
Не забываем про «генеральную уборку»
Сортируем письма по папкам и избавляемся от ненужных сообщений. Завершаем рабочий день с пустым входящим ящиком – это станет замечательным стартом для следующего дня.
В письмах будем лаконичны
Не перегружаем свои сообщения лишней информацией. Краткость – сестра таланта, и в электронной переписке это особенно важно.
***
Специалисты компании «СОТЕЛ» помогут организовать и настроить корпоративную почту. Sotel.Mail, основанный на Microsoft® Exchange Server, обеспечивает хранение электронных писем на территории России в облаке ЦОД «СОТЕЛ», строго соблюдая требования ФЗ-152. За всеми подробностями – по ссылке>>