Раз в год всем корреспондентам компаний холдинга из разных городов предоставляется уникальная возможность поработать вместе. Они собираются в Москве на тренинг по корпоративным коммуникациям. 8 ноября стартовал 4-й ежегодный тренинг.
Тренинги по корпоративным коммуникациям – это не только учёба. Это живой опыт совместного созидания, когда материалы для корпоративных СМИ создаются здесь и сейчас. Это синергия идей, которые затем каждый применяет в своей работе.
Вместе с опытными тренерами на сей раз мы:
Продолжили осваивать формат сторителлинга – рассказывания историй. История стала самым востребованным жанром в корпоративных СМИ. Это лучшая методика донесения до внутренней и внешней аудитории ценностей компании, на которых базируются современные системы управления. Сторителлинг требует героя (живого человека – с достоинствами и недостатками), преодоления этим героем определённых преград на пути к цели (то есть своего рода драматургического конфликта), искренности и эмоций.
Изучили опыт лучших российских корпоративных СМИ в подаче материалов – историй с «зашитой» в них системой ценностей и взяли на вооружение некоторые приёмы, которые помогут оживить информационные потоки на корпоративных сайтах и в газетах.
Прослушали и обсудили презентации коллег – начальника лаборатории информационного обеспечения и маркетинга Валентины Васиной, создателя сайта компании «СОЦИУМ-КРЕПОСТЬ ПОВОЛЖЬЕ» Сергея Мустафина, главного редактора газеты «Новатор» Артёма Канашкина. О презентациях мы расскажем подробнее в дальнейших материалах.
Обсудили наши общие результаты работы по корпоративному сайту холдинга за год.
Узнали об особенностях ведения корпоративных страниц в соцсетях и основных трендах представления компаний в онлайн-пространстве.
Взяли интервью у четырёх руководителей компаний и проектов «Социума». Интервью вскоре будут представлены читателям.
__________________галерея__________________
Автор фото: Александр Омельянчук