В уходящем году «СОТЕЛ» (ООО «СОЦИУМ-ТЕЛЕКОМ») разработал новую систему электронного документооборота и внедрил систему автоматизированного учёта энергоресурсов на территории «СОЦИУМ-СОКОЛ». А к облачным сервисам Sotel.cloud подключились сотни новых пользователей.
Docsys – новый продукт
25 июня 2020 года новая разработка «СОТЕЛ» – система электронного документооборота Docsys зарегистрирована в государственном реестре программ для ЭВМ. Сейчас проходит процесс регистрации в реестре российского ПО. Оснастить системой рабочие места в холдинге «Социум» и выпустить её на внешний рынок планируется в следующем году.
Новая программа, разработанная специалистами компании «СОТЕЛ», предназначена для автоматизации документооборота и бизнес-процессов на предприятиях, работающих в различных отраслях экономической деятельности.
Docsys обеспечивает:
- Быструю постановку задач исполнителям и отслеживание их исполнения;
- Формирование иерархии поручений;
- Контроль сроков и качества исполнения поручений на любом этапе исполнения;
- Возможность целиком увидеть структуру и состав поручений;
- Получение полной статистики исполнения поручений по подразделениям, по исполнителю;
- Возможность завершить поручение с определённым статусом по ситуации;
- Возможность вести чат-диалог между инициатором, исполнителем и соисполнителем.
Никита Гогуев, ведущий менеджер проектов компании «СОТЕЛ»
Как рассказал ведущий менеджер проектов Никита Гогуев, необходимость разработки системы документооборота возникла в связи с тем, что предыдущий продукт, которым пользовалось большинство компаний холдинга, снят разработчиками с техподдержки и развития. Было принято решение создать собственную систему.
В 2021 году Docsys пополнит пакет продуктов и услуг, предлагаемых «СОТЕЛ». Заказать услугу и скачать дистрибутив можно будет на сайте компании sotel.su
Что нового в мире Sotel.cloud – облачных сервисов от «СОТЕЛ»
Это направление в компании развивается сейчас наиболее активно. Ведь из-за карантина многие перешли на удалёнку и работают в облаке.
Благодаря собственному Центру обработки данных, «СОТЕЛ» удалось в максимально короткое время полностью закрыть потребность компаний «Социума» в удалённых рабочих местах. К рабочей сети теперь можно подключиться из любой точки земного шара и с любого устройства – стационарного компьютера, планшета, ноутбука или телефона.
Кроме того, 2020 год принёс компании два новых крупных контракта по Sotel.cloud.
– За счёт покупки нового оборудования, дооснащения нашего ЦОДа, в 2020 году мы увеличили ресурсы облака примерно на 30 %, – говорит руководитель отдела корпоративных сетей Семён Ломакин. – Это позволило подключить новых клиентов, которым мы создали инфраструктуру для удалённой работы – более 200 сотрудников.
Внедрение системы Service Desk (специального программного обеспечения для оперативного приёма и обработки обращений пользователей по любым вопросам) повысило качество сервиса для клиентов. Обращения поступают через сайт компании.
Умный город – на территории «СОЦИУМ-СОКОЛ»
В 2020 году «СОТЕЛ» реализовал стратегический проект совместно с компанией «СОЦИУМ-СОКОЛ». В нашем культурно-деловом квартале на Соколе началось внедрение системы автоматизированного учёта энергоресурсов, которая значительно экономит время и трудозатраты сотрудников.
83 прибора учёта расхода горячей и холодной воды, включая счётчики в подвальных помещениях, подключены к единой системе мониторинга. Снять показания со счётчиков теперь можно удалённо, просто зайдя в систему с компьютера.
Радиосигнал со считывающих устройств, установленных на приборах учёта, поступает через две базовые станции LoRaWAN®, которые находятся на крышах зданий и обеспечивают полное покрытие площадки.
Проект удалось реализовать в рекордные сроки и с минимальными затратами. Планы на следующий год: подключить к системе приборы учёта расхода тепловой энергии.