Чтобы выяснить потребности и примерный объём потребительской корзины для данной аудитории, компания совместно с членами управления по работе с персоналом АО «СОЦИУМ-А» проводит опрос среди всех сотрудников холдинга.
Работников группы компаний «Социум» попросили принять участие в анкетировании, которое проводится в связи с расширением линейки продукции, производимой ООО «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ».
В анкетах, отправленных сотрудникам холдинга персонально, были вопросы о количестве членов семьи, а также примерные объёмы ежемесячного потребления молочных продуктов, овощей, растительного масла, мяса, мёда и так далее. Это необходимо, чтобы определить дальнейшие объёмы поставок в «Социум» и скорректировать планы по производству продукции.
Первая крупная поставка от ООО «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» была осуществлена осенью этого года – в Москве сотрудникам холдинга было продано порядка 6 тонн отборного картофеля, выращенного на полях близ села Хирино Нижегородской области. Продукция получила положительные отзывы от покупателей.
«Наша задача так организовать производство и выстроить систему логистики, чтобы обеспечить наших коллег свежей, качественной, экологически чистой сельхозпродукцией, – прокомментировал директор по развитию ООО «СОЦИУМ-ПОСЕЛЕНИЯ» Денис Шмелёв. – С этой целью мы сейчас проводим исследование «потребительской корзины» сотрудников холдинга».
Напомним, что в ближайшем будущем компания планирует запустить собственное производство биоризованного молока, а затем и молочных продуктов по уникальной технологии.
В настоящее время прорабатываются возможности открытия магазинов фермерских продуктов на территории предприятий холдинга.